Секрет
Интригующее название для фильма, не правда ли?
Попалася мне на глаза пост Романа Пушкина в его блоге - “Дыхание жизни“. Там идет речь о том, как можно”прогнуть под себя вселенную”, что мы - это есть результат наших мыслей. Об этом всем и снят фильм “The Secret“. Не долго думая, поставил его на закачку, а сегодня с утра посмотрел.

Да, интересный фильм, правильные идеи. Но для себя лично ничего не нашел - я это УЖЕ ЗНАЛ
Даже в детстве я уже говорил - “мне это уметь не нужно, я буду специалистом в своем деле и на меня будут другие работать”
А сейчас я всегода стараюсь не думать о негатином, генерировать только положительное и позитивно смотреть на мир.Чего и вам всем советую!
P.S. Чтобы бесплатно скачать фильм “Секрет” (”The Secret”) - зайдите по одной из ссылок в комментариях к посту. А если ваш коннект позволяет, то можете посмотреть фильм онлайн прямо из браузера:
А еще можно отправить 1 смс-ку с телефона за 99 центов и скачать фильм на полной скорости тут: the-secret.avi, плюс фильм Что мы знаем? Вниз по кроличьей норе.avi.
Июль 12th 2007 in Обо всем
1326 Responses to “Фильм Секрет (The Secret)”
Страниц: « 1 … 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 … 67 » Show All
Страниц: « 1 … 35 36 37 38 39 [40] 41 42 43 44 45 … 67 » Show All
пересматриваю жизнь,итог плачевный,короче можете за меня голосовать на тайном.
bruhos,примус и прочая кухонная утварь,победить врага,можно только поняв его,у вас не получится,так что завязывайте вы с этим,вон генспонсорша ванну принимает,я за ней подсматриваю,ничего так,симпатичная.
барон,бабы и водка спасут Россию…..
bruhos ты пишешь :
примус, Матрица - это тоже метафора.
я; согласен
ты: Матрица - эта реальность
я; какая ? из кино ? из твоих пониманий ? или снова придуманная ?
ты ; а реальность в матрице - это реальность, которая глобальнее этой, в которой мы живём.
я : откуда такой пафосный вывод ? на каком основании ? и какая такая реальность в матрице ? фантазии твои ? факты есть ?
ты: Поэтому и вошло в обиход у продвинутых челов называть эту реальность матрицей.
я : продвинутые это как ? как ты определяешь ?
ты: Не волнуйся за меня, я осознаю и эту реальность, и другие.
я: какие другие ? как ты их осознаешь ? видел ? или придумал ?
ты : Но тебе лучше приготовиться, чтобы после физической смерти ты не попал в такую ситуацию, что не знаешь где ты и куда двигаться.
я: а ты ты готов ? как ты это определяешь ?
ты : Ты упомянул слово “сознание”, что ты под ним понимаешь?
я : для начала скажи чем отличаются сознание адекватного человека и неадекватного . когда будешь отвечать … придется дать определение сознанию )))
хватит махать сковородкой,замочную скважину закрываешь,я конечно понимаю,что ты без него жить не можешь,но совесть то надо иметь,у других тоже есть конституционное право на личную,интимную.
примус, расшифрую тебе метафору фильма “Матрица”. Матрица из фильма “Матрица” - это наша реальность, а реальность из фильма “Матрица” - это глобальная реальность, про которую я тебе говорю, и внутри которой наша реальность - лишь одна из множества возможностей.
Продвинутые - это те, которые понимают больше других, т.е. вышли за пределы материалистического восприятия.
Физические органы чувств не имеют отношения к осознанию мной других реальностей, но поскольку ты не признаёшь таких вещей, то можно сказать, что я их ВИЖУ.
Я готов к состоянию после физической смерти, потому что я уже, можно сказать, в нём нахожусь.
Хотелось бы прочитать твоё понимание слова “сознание” для начала.
Посмотрел фильм! И увидел простую и понятную систему по достижению успеха в любой сфере человеческой жизни. Раньше читал и Наполеона Хилла, и Норбекова и других. Но все как-то не доходило. Хотя вобщем все понятно, как-то не доставало то одного, то друго. А здесь все просто. Можно начать с того места где ты сейчас есть. А главное это во много перекликается с христианством и Доа Дэ Дзинь, да, очевидно, и с другими фундаментальными учениями. Появилось большое желание создать сайт с названием “Время любить”. Есть уже домен - timetolove.ru. Ресурс должен быть не только помогающим, но и коммерческим. Может это будет социальная сеть. Приглашаю желающих принять участие в создании и поддержке этого ресурса. Хотелось бы получить помощь от php-программистов, web-дизайнеров, контент-менеджеров, да и просто неравнодушных людей, которые приняли бы участие в продвижении проекта. Коммерческая сторона вопроса, как и идейная, оговаривается обязательно.
Желающим побыстрее срубить бабок, просьба не беспокоить, а людей желающих поделиться радостью, любовью, счастьем милости прошу!!!:)
Посмотрел фильм «Секрет»! И увидел простую и понятную систему по достижению успеха в любой сфере человеческой жизни. Раньше читал и Наполеона Хилла, и Норбекова и других. Но все как-то не доходило. Хотя вобщем все понятно, как-то не доставало то одного, то другого. А здесь все просто. Можно начать с того места где ты сейчас есть. А главное это во много перекликается с христианством и Доа Дэ Дзинь, да, очевидно, и с другими фундаментальными учениями. Появилось большое желание создать сайт с названием “Время любить”. Есть уже домен - timetolove.ru. Ресурс должен быть не только помогающим, но и коммерческим. Может это будет социальная сеть. Приглашаю желающих принять участие в создании и поддержке этого ресурса. Хотелось бы получить помощь от php-программистов, web-дизайнеров, контент-менеджеров, англо-переводчиков, да и просто неравнодушных людей, которые приняли бы участие в продвижении проекта. Коммерческая сторона вопроса, как и идейная, оговаривается обязательно. Желающим побыстрее срубить бабок, просьба не беспокоить, а людей желающих поделиться радостью, любовью, счастьем милости прошу!!!
ищу_спонсара_сниму_антисекрет , так это ты был вчера, проказник?! я была вся в мыльной пене, если б знала что ты там всю пену смыла бы! Спасибо за комплимент, ты меня еще в бикини не видел!!! ))))
Барон, хочешь в кадр попасть -качай пресс! Время есть, пока не придумаем окончательный сценарий фильма.))) Ок, название можем сократить, согласна.Жду предложения по сценарию.
bruhos вот твое понимание :
примус, расшифрую тебе метафору фильма “Матрица”. Матрица из фильма “Матрица” - это наша реальность, а реальность из фильма “Матрица” - это глобальная реальность, про которую я тебе говорю, и внутри которой наша реальность - лишь одна из множества возможностей.
вот мое :
Матрица из фильма “Матрица” - это НЕ наша реальность, а ситуация , когда то , что все принимали за реальность … оказалось искуственным сном , визуализацией счастья и удачи в мозг в виде фильма, наведенного врагами )))
а вот истинная обычная реальность , серая и не такая яркая была недоступна людям из за заср… ности мозгов иллюзиями иной реальности , типа игры словами и понятиями , но с картинками ))))
МНОГИЕ ВИДЯТ В МАТРИЦЕ аналогию засирания мозгов людям государством и сми , например когда ты НЕСПОСОБЕН УВИДЕТЬ РЕАЛЬНОСТЬ А УПОРНО ВИДИШЬ несуществующее и есть пример матрицы и продолжение фильма РЕВОЛЮЦИЯ ))) показывает именно политическую подоплеку борьбы с промыванием мозгов разными секретами и партиями ))))))))
ТЫ: Продвинутые - это те, которые понимают больше других, т.е. вышли за пределы материалистического восприятия.
Я: ))) ЧТО ЗНАЧИТ ВЫШЛИ ??? может придумали бред и сами живут в матрице своих заблуждений ?))
и может именно те , кто понимают больше других ,САМИ НЕ ВЕРЯТ ВСЕМ ЭТИМ СЕКРЕТАМ ( а придумывают их ))) и смеясь манипулируют глупцами , которые от осознания своей важности и избранности ведуться на приманки секретов )))) ???
ТЫ : Физические органы чувств не имеют отношения к осознанию мной других реальностей,
Я: )))))))) ХОРОШО , это значит , что ни глазами , ни слухом , ни осязанием … ты не обнаруживаешь иную реальность !!! принято )))
тогда на основании чего ты знаешь , что она есть ?
как ты можешь ее описывать именно сравнивая с саксафоном ?
и вообще описывать ?
через что ты почувствовал , что эта реальность есть ))) ???!!!
ТЫ : , но поскольку ты не признаёшь таких вещей, то можно сказать, что я их ВИЖУ.
Я: НУууу , причем сдесь уже я ? ))) мол если я не признаю , то ты начинаешь видить ?))) нет уж брателла , опиши :
1 что я не признаю ?
2 почему от моего не признания зависит твое видинее ?
3 что ты видишь ?
4 чем видишь , раз не органами чувств ))) и насколько ты способен отличить фантазии твоего сознания , что в матрице сказок из сети от реального мира , который для тебя скучен ???
ТЫ: Я готов к состоянию после физической смерти, потому что я уже, можно сказать, в нём нахожусь.
Я: КАК ТЫ ОПРЕДЕЛЯЕШЬ ЭТО ?
почему уверен , что это не твои фантазии ?
почему уверен , что именно так думают на том свете, после смерти ?
откуда инфа ))))))))))
ТЫ : Хотелось бы прочитать твоё понимание слова “сознание” для начала.
Я; Я Просил тебя определить разницу между адекватным челом и неадекватным , при определении надо анализировать ))) а не играть словами )))
Сознание — необходимая предпосылка для мышления, поскольку только благодаря ему мы вообще отличаем себя от окружающего нас мира, говорим о себе как отъединенном от всего остального субъекте воли, «Я» мышления и чувства. Но само сознание еще не есть мышление. Сознание — только способность соотнесения себя с миром, способность отлучения себя от всего остального.
# Сознание — высшая, свойственная только человеку форма отражения действительности, представляющая собой совокупность психических процессов, позволяющих ему ориентироваться в окружающем мире, времени, собственной личности, обеспечивающих преемственность опыта, единство и многообразие поведения
# Сознание — состояние человека в здравом уме
# Сознание — способность адекватно отражать явления действительности
ну и т д ))))))))
если облака видит человек и собака и сумашедший человек , то увидят они разное , т к обработают сигналы посредством мозга :
но при этом картина в реале не изменится ))) а вот осознание у всех свое , собаке пофиг , не увидит , сумашедшему станет страшно , он осознает что там дьяволы , а человек или восхитится картинкой или если простой крестьянин , подумает … к дождю ))))))))))
но реальность от сознания всех трех реально не изменится , изменится просто душевное состояние испытуемых и изменится их планы на выходные ))))))))
если ты это называешь многими личными реальностями … то ты прав ))))))))
но сама реальность при этом не меняется
Uno, после приема мартини (через скрученую купюру ) попал в уную реальность и увидел ваше сообщение )))
как раз мартинисты принесли сценарий прославляющий маритини , но я изменил концовку )))
вот :
Фильма СЕКРЕТ ( т к плагиатим из ванильное небо , матрица и я легенда … потом брат )))
дождь , асфальт , лужи
субтильный студент наркоман ссорится с девушкой из за дозы и денег
вмазывается и ……..
вдруг выходит солнце
девушка улыбается
бегут люди и предлагают ему работу боссом ))))
он меняет яхты , машины , дома, наложниц и просто девок … вобщем прет позитив .
вдруг снова мрачный дождь и ночь
лужа …
в ней лежит студент …
девушка пинает его ногами и орет …
все понимают , что это реальность , а то было … иная , порошковая …
титры … нет 39 страниц обсуждения секрета )))
люди читают брухоса и начинают спорить … переходят на личности и рукоприкладство , вопщем прет негатив , выходят в фойе и …………
диктор говорит … видите все в вашем сознании , фильма еще не кончилась .
с потолка падают шприцы , чеки , порошек …
все вмазываются , закидываются и……
снова выходит солнце …
начинается счастливая оргия ..
кто то имеет толстозадых крестьянок ..
кто то шатающихся от голода моделей , путая торчащие лопатки с грудями …
кругом деньги и заманчивые предложения …
и тут мы видим брухоса )))
ему не досталось чеков или его организм уже адаптировался из за частого визуализирования …
он видит ночь , дождь , лужи …
в них как в капсулах матрицы лежат грязные люди и давят лыбу ( кто то создал лужу сам ))) …
неужели ВИЗУАЛИЗИРУЮТ !!!
ОН ИЗУМЛЕН ………. И ТУТ увидив на стене надпись БУДЬ АДЕКВАТЕН . подпись ПРИМУС …
ПОНИМАЕТ , что дело в чеках а не иной реальности и начинает поднимать людей , но тщетно …
потом он осознает , что фильм имел громадный эффект и ВСЕ , ВСЕ ВИЗУАЛИЗИРУЮТ !!! но скоро влияние дозы кончится и инореальцы , готовые на все выйдут на охоту за дозой !!!
как в фильме - я легенда -он начинает готовиться к борьбе с зомбированным визуализацией населением )))
далее картинка из фильма брат … изготовление дробовика из подручного материала … ужасная музыка плющенного примусом молотком саксафона и песня группы сектор газа : мне между глаз попал бычек , оставив та индийский знак ……..
титры ………
оскар…….
бабло……..
брухас и примус ну вы блин даете! с цытатами прям каг ленин с троцким! вы че тут междусобойчик то устроили? между прочим тут фильм апсуждают а не городят такого от чего в психушках даже не лечят!
здесь я вижу тока двух трезвомыслящих (примус не в счет - он видно принципиальный) - Uno и ищу_спонсара_сниму_антисекрет, правда народу тут и таг не сильно топчеццо…
как понять такую фразу, цитирваю:
ищу_спонсара_сниму_антисекрет (N.768) Май 21st, 2008 at 11:19 #
барон,бабы и водка спасут Россию…..
я чё - спасатель России? одно приятно - я и бабы….
докатился, заразилсо - цитирую!
Манчестер чимпион! опять мая работа! абрамович отсасывает чупачелси!
примус, а как ты определяешь, что жизнь, которой ты живёшь, не является фантазией?
Как ты определяешь, что реально видишь, слышишь, осязаешь, а не фантазируешь?
Ведь учёные экспериментально установили, что для мозга нет разницы - фантазия это или реальность, в обоих случаях характеристики мозговых волн одинаковы.
барон Тузенбах как вам сценарий , надо добавить спецэффектов :
после приема мартини (через скрученую купюру ) попал в уную реальность и увидел ваше сообщение )))
как раз мартинисты принесли сценарий прославляющий маритини , но я изменил концовку )))
вот :
Фильма СЕКРЕТ ( т к плагиатим из ванильное небо , матрица и я легенда … потом брат )))
дождь , асфальт , лужи
субтильный студент наркоман ссорится с девушкой из за дозы и денег
вмазывается и ……..
вдруг выходит солнце
девушка улыбается
бегут люди и предлагают ему работу боссом ))))
он меняет яхты , машины , дома, наложниц и просто девок … вобщем прет позитив .
вдруг снова мрачный дождь и ночь
лужа …
в ней лежит студент …
девушка пинает его ногами и орет …
все понимают , что это реальность , а то было … иная , порошковая …
титры … нет 39 страниц обсуждения секрета )))
люди читают брухоса и начинают спорить … переходят на личности и рукоприкладство , вопщем прет негатив , выходят в фойе и …………
диктор говорит … видите все в вашем сознании , фильма еще не кончилась .
с потолка падают шприцы , чеки , порошек …
все вмазываются , закидываются и……
снова выходит солнце …
начинается счастливая оргия ..
кто то имеет толстозадых крестьянок ..
кто то шатающихся от голода моделей , путая торчащие лопатки с грудями …
кругом деньги и заманчивые предложения …
и тут мы видим брухоса )))
ему не досталось чеков или его организм уже адаптировался из за частого визуализирования …
он видит ночь , дождь , лужи …
в них как в капсулах матрицы лежат грязные люди и давят лыбу ( кто то создал лужу сам ))) …
неужели ВИЗУАЛИЗИРУЮТ !!!
ОН ИЗУМЛЕН ………. И ТУТ увидив на стене надпись БУДЬ АДЕКВАТЕН . подпись ПРИМУС …
ПОНИМАЕТ , что дело в чеках а не иной реальности и начинает поднимать людей , но тщетно …
потом он осознает , что фильм имел громадный эффект и ВСЕ , ВСЕ ВИЗУАЛИЗИРУЮТ !!! но скоро влияние дозы кончится и инореальцы , готовые на все выйдут на охоту за дозой !!!
как в фильме - я легенда -он начинает готовиться к борьбе с зомбированным визуализацией населением )))
далее картинка из фильма брат … изготовление дробовика из подручного материала … ужасная музыка плющенного примусом молотком саксафона и песня группы сектор газа : мне между глаз попал бычек , оставив та индийский знак ……..
титры ………
оскар…….
бабло……..
примус! тока что прочел предлагаемый сцинарий…. ну не плохо, неплохо! тока я не понял:
1. где я в кадре загадочно скажу здрасте мол нафиг
2. где скалолазки - и это поверь, кульминационно важно аж до дрожи в коленках
3. кто с голой жопой со скалы полетит - брухас дружище штоль?
4. кто имеет толстозадых крестьянок? можно ли я приведу друга - он их еще не пробовал?
# bruhos (N.776) Май 22nd, 2008 at 03:36 #
примус, а как ты определяешь, что жизнь, которой ты живёшь, не является фантазией?
Как ты определяешь, что реально видишь, слышишь, осязаешь, а не фантазируешь?
Ведь учёные экспериментально установили, что для мозга нет разницы - фантазия это или реальность, в обоих случаях характеристики мозговых волн одинаковы.
я :
1 порой не мы определяем а жизнь … лишая дураков жизни и т д … знаешь премию дарвина ?
http://www.ethology.ru/humor/?id=2
2 я полагаюсь конечно на инфу от органов чувств и анализ опыта )))
дети часто путают сон и явь , но потом понимают , что игрушка во сне не существует дома , пока ее по твоей просьбе не купит папа )))))))))))))
3 т е только степень выживаемости отражает насколько правильна твоя реальность в голове и если дурак прыгнет в раскаленную печ , считая ее солярием … то такая его реальность прекратится , он сгорит … вывод … ошибался или дурак )))
4 знаешь такое .. иллюзии , обман зрения ? в пустыне миражи воды ( как и на автотрассе летом ))) сможешь напиться воды из миража ? вот и ответ )))))))
или вот ))))))))
для мозга нет разницы - фантазия это или реальность, в обоих случаях характеристики мозговых волн одинаковы.
НО ДЛЯ МОЗГОВОГО ВЕЩЕСТВА И САМОГО ПРОЦЕССА СУЩЕСТВОВАНИЯ МОЗГА … РАЗНИЦА ЕСТЬ )))))))))))
Ты неужели непонимаешь иллюзию и факт ?
испуг от куста и от ножа в боку ? или испуг от куста и понимание как шутку ножа в боку ?
там и там мозг одинаково грузит твое сознание , но реальность то не меняется.
барон Тузенбах, очень важно, чоб голая задница выглядела эстетично, т.е. булки накачаны и рельефны, и что немаловажно - неволосаты, чобы не стыдно было на получении Оскара.
ну поскольку задница мужская будет - то мне по барабану ее эстетика - хоть разодранная на флаг!
а вот имение крестьянок…. друг до сих пор волнуеццо!
кстате вижу и вас заинтересовал наш будусчий фильм! это радует, не все потеряно, мой друг, смелее вступайте в обсуждение, вас не обидят! я заступлюз! на крайняг пообисчаю сикрет глянуть и народ поутихнет!
Был у одного человека гусенок; держал он его в бутылке и кормил, пока гусь не стал слишком большим, чтобы пролезть в бутылочное горлышко. Как теперь человеку достать гуся из бутылки, не убив его и не разбив бутылку?
Цель этого дзэнского коана (коан в практике дзэн-буддизма — задача, которую невозможно решить при помощи обычного логического рассуждения. — Здесь и далее прим. ред.) — заставить ученика задуматься над над тем, как преодолеть утверждение и отрицание — две альтернативы, затмевающие истину. На самом деле проблема не в том, чтобы извлечь гуся из бутылки, а в том, чтобы вылезти из нее самому. Гусь здесь символизирует ум человека, а бутылка — обстоятельства его жизни. «Бутылочное горлышко» для нас — наш стандартный взгляд на вещи. Ситуации и проблемы представляются нам не продолжением нашего собственного сознания, а чужеродными объектами, стоящими на нашем пути. Мы привыкли считать, что наш ум находится внутри нас, а мир, воспринимаемый нами, — снаружи. На самом же деле наш ум находится снаружи, а все, что мы воспринимаем, — внутри ума. Отсюда и классическое решение этого коана — «Гусь и так не в бутылке!».
примус, задумайся над тем, что ты сказал.
Как ты можешь что-то анализировать?, если не можешь отделить реальность от фантазии, поскольку для мозга - это одно и то же.
Допустим, в мозг поступило два абсолютно одинаковых пакета информации - один реальный, а другой фантазийный.
Узнать какой из них фантазийный, а какой реальный, ты сможешь только после того, как применишь эту инфу в реальности, т.е. получив результат применения информации в реальности.
Так какой пакет информации выберет мозг?