Дух времени - WTF? (Осторожно, разрывает мозг)
Откуда появились все религии нашего времени? Кто стоит за террактами 11-го сентября? Вторжение США в Ирак - какая страна будет следующей? Кто и как зарабатывает на войнах? Кто на самом деле правит этим миром? Антитеррористические меры - реальная необходимость, или попытка тотального контроля???

Фильм “Дух времени” просто разрыает мозг.
Крайне рекомендую к просмотру и последующему анализу информации. В 2 часа фильма втиснуто ТАКОЕ количество фактов и утверждений, что для перепроверки всего уйдет дофига человеко-часов.
“Zeitgeist” разбит на три части:
- Религия. Откуда произошли все религии и с какой целью. Почему во всех религиях есть так много сходств, вплоть до дат и имен. Почему на протяжении многих веков многие вещи повторялись один к одному как под копирку.
- 11-е сентября - независимое расследование. Огромное число фактов и нестыковок. Почему многие специалисты спустя какое-то время меняли свои заявления на строго противоположные.
- Существует ли единое мировое правительство? Если у них есть все - что им еще он нас может быть нужно? План тотального контроля, который начал воплощаться уже сейчас.
Скачать “Дух времени” (”Zeitgeist”) для оффлайного просмотра можно тут: torrents.ru. В комментариях еще несколько ссылок, правда не гарантирую их актуальность.
Проще всего скачать тут (нужно просто послать 1 смс-ку за 99 центов):
The-Zeitgeist-Movie.avi - на полной скорости и одним файлом.
Всех приглашаю к обсуждению!
Нужно разобраться где бред, а где правда.
Еще по теме: “Убийственный доллар, гениальный план захвата”.
Январь 26th 2008 in Обо всем
Скандалы, интриги, расследования! ))))))))))))))
Еще места, где можно скачать:
=== RapidShare.com
rapidshare.com/files/78088202/Duh.vremeni.part1.rar
rapidshare.com/files/78088340/Duh.vremeni.part2.rar
rapidshare.com/files/78088423/Duh.vremeni.part3.rar
rapidshare.com/files/78088496/Duh.vremeni.part4.rar
rapidshare.com/files/78088591/Duh.vremeni.part5.rar
rapidshare.com/files/78088677/Duh.vremeni.part6.rar
rapidshare.com/files/78088785/Duh.vremeni.part7.rar
rapidshare.com/files/78088849/Duh.vremeni.part8.rar
=== FileFactory.com
filefactory.com/file/62fe10/
filefactory.com/file/ef502a/
filefactory.com/file/8c0f4d/
filefactory.com/file/21852e/
filefactory.com/file/ffca7f/
filefactory.com/file/783e30/
filefactory.com/file/f74b30/
filefactory.com/file/4e820b/
Обалденно! Хочу посмотреть этот фильм! Люблю такие темы. Жаль, что скачать не могу…
Его можно посмотреть на странице автора. Там ест русский дубляж.
Спасибо, тоже интересуюсь данной темой, не хочу остаться в стороне…
сегодня ночью скачаем, посмотрим…
Кому интересно, тут можно скачать:
http://0download.ru/?url=http%3A%2F%2Fvideo.google.com%2Fvideoplay%3Fdocid%3D-810869438848106049%26hl%3Den
Как раз вчера в электричке разговаривал с одним антимасоном. Все сговорилось чтобы уничтожить Славян - говорил он. Русские и Украинцы одна нация. И старые песни понятны без перевода:
Гляжу я на небо - тай думку гадаю
чегож я не сокол - чего ж не летаю
чего же ты боже мне кррылья не дав.
я б небо покинул и в небо взлетав.
Но, тут появились жидомасоны в лице поляков и внедрили Украинскую мову с пановничьим говором.
Да… подумал я… а сколько наций русские уничтожили. Вот я живу на Кавказе. Адыги и Абхазцы понимают друг друга, от части. А между ними 300 км. Куда делись те что жили между ними? … Черкесы переместились в Саудовскую Аравию, а назад переселились православные Армяне.
—
Я так считаю, что бред это все. Массоны, мировое правительство - плод воспаленного воображения. Еврейская угроза - плод политикосов, которые скрыавют свою бездарность или вороватость.
[…]
Люблю андеграундное кино, в том числе и такого плана. Уже можно сказать начал качать
Кушать хочется всем…
А мыслям и голове, кушать разве не хочется?
Вот голодных и кормят. Их много.
а как насчет “в каждой шутке есть доля шутки”?
Это ты оставляешь шансик, что все таки религия и прочее это не манипуляция, LoxLess ?
Любители посмаковать
Скачал. Пробежал бегло. Интересно. В свободное время просмотрю.
ух ты, это должно быть интересно…
отдельное спасибо за линки на скачивание, правда с моим интернетом мне полночи это качать
Блин смотрел этот фильм. Очень интересно. На многое открывает глаза. Рекомендую всем!
заинтриговали меня!
Классный фильм! Смотриццо на одном дыхании…
Советую всем посмотреть!
Очень хороший фильм !!!
Вот что значит загнивающий капитализ !!!
Парочка “довесков” по теме:
http://rutube.ru/tracks/88160.html?v=ebb9066b245b5356aa9c2eff93d6a1f8
http://mediaportal.ru/2007/01/03/farengejjt_911__fahrenheit_911_dvdrip_2004.html
Пойду искать на torrents.net.ua
In addition to attracting significant public interest,[4] it has been criticized for relying too heavily on anecdotal evidence[7] and for using unidentified, undated, and unsourced video news clips, voice-overs, quotes, and book citations without page numbers.[8][9] In one of its few mainstream reviews the Irish Times called it “unhinged” and accused it of offering nothing but “surreal perversions of genuine issues and debates”
Для любителей подобных фильмов могу предложить ещё один http://www.youtube.com/watch?v=saHs6J0OXVI
Интересно?
Черт подери, парни, а вам не кажется, что в России происходит почти тоже самое:
взрывы домов, терроризм, Путин с его борьбой против этого терроризма, фактическое отсутствие свободы слова, точно так же кормят фиктивными историями по телеку про Курск и подобное…
Пора уже открыть глаза - как говорят в этом фильме.
Да тоже хачю очень скачать.Пасмотрю обезательно люблю такие темы.
Перед этим фильмом пару месяцев назад смотрел тоже фильм который разорвал мозг, поповоду того как олегархи правили нашей страной кстати там есть и про Путина вапще перед предстоящими выборами может и боян но наводит на мысли, кстати наводит на параллели что правительство не управляет страной..
http://www.youtube.com/watch?v=lvLkNyUVcx4
Leo Fender у нах все так же, но наша страна находиться не в том положении, чтобы народу было выгодно качать права.
Вот вылезим для начала из социально-экономической ж*пы и потом уже будем говорить.
На данный момент РФ нужно развиваться и не сходить с намеченного пути. Нужна стабильность. Поэтому и терпим, иначе снова будет в стране разруха и бардак, а это ни к чему хорошему не приведет. Есть другие пути добиться желаемого результата.
Действительно фильм заставляет задуматься. Не хочу верить в идее мирового заговора, но все таки. В ближайшее время постараюсь проверить выборочно некоторые факты. Сперва зайду на кафедру культуры и спрошу книги о религии, потом скорее всего прийдется в публичку сбегать и в интернете сидеть, но мне очень хочется уточнить! Многие из моих знакомых действительно все больше начинают напоминать зомби.
Посмотрел. Впечатляет. Даже написал статью по поводу этого фильма с кратким обзором того, что увидит человек, ранее не смотревший этот фильм.
никто не даст позырить ? ну хоть краем глазика… а?
Главная польза от фильма - он побуждает к размышлению. Появляется желание проверить, перечитать мифы, порыскать, сравнить, раскопать… И это прекрасно. Нельзя быть аморфным куском говна, которому можно впарить все, что угодно, от никому не нужных товаров до маленькой победоносной войны (правда длительной, а еще лучше бесконечной, но об этом грамотные кустовые ПиАрасты сразу не говорят :))
Зомбоящик вообще лучше выбросить подальше. Кто только не предупреждал о его вреде, Бредбери хотя бы почитать 411 по Фаренгейту. Телевизор оглупляет и запугивает. Получается покорное зашуганное стадо - электорат, идеальные подданные любой власти. Ящик забивает нам основные каналы восприятия - зрение и слух, слабенькие организмы не справляются и отключают критические механизмы.
Вообще, народ, чего бы вы не смотрели, смотрите это с включенными мозгами. И этот фильм в том числе. Там очень много разумного сказано, на мой вгляд. Жаль, если мимо ушей проскочет или между глаз))) Религиозные вопросы меня не трогают, и так понятно, что человек десятки тысяч лет наблюдал за небесными светилами и мог описывать астрономические явления метафорическим языком (Солнце, “распятое” на созвездии Южного креста и т.д.). Астрономия (ну не астрология же:)!), один и тот же объект наблюдения у разных народов и породили такое сходство в религиях. Ну а уж насчет использования религиозного культа для выкачивания денег это ни для кого не секрет (разве что для совсем уж законченных фанатиков, которых, в действительности, до черта).
Что меня порадовало, так это “вводный курс кредита и финансов”. Так и надо объяснять, на пальцах))) Критики фильма сразу спускают собак на 1ую религиозную часть, а денежную подоплеку целомудренно обходят стороной и не зря :))). Все Мамоне продались святоши показные )))
Фильм хороший.
если есть желание качайте тут.сэкономите время.всего 200МВhttp://depositfiles.com/files/3497497
есть фильм, открывающий глаза на российские проблемы,про мировое правительство и 11 сентября там тоже хорошо рассказано.он не новый наверно смотрели его называется алкогольно-наркотическая зависимость.тоже очень познавательный
могу закинуть ссылку
Взорвал мозг. Шабмала существует. Главные проводники ее значит в США обосновались.
Кончат как и Германия. Лет 50 будут ползать на коленях с чувством неполноценности.
Да мозги порвало в тряпки )я в шоке
1) По первой части: душа и Бог есть. Бог есть любовь и сила Бога в ПРАВДЕ!
2) Вторая и третья часть ПРАВДИВЫ. Об этом в книгах:
http://www.kara-murza.ru/manipul.htm
http://oz.by/books/more1029148.html
http://www.ozon.ru/?context=detail&partner=p327&id=98831
Да, смотрела и восторгалась! Все продумано и запланировано на много лет или даже столетий вперед)) Но кто может изменить себя - может изменять ВСЕ!
фильм весёлый, правда лжи и в нём хватает… один южный крест в северном полушарии чего стоит
ну а вообще, даёт задуматься, мне понравился.
Совсем не факт - Южный Крест, видимый в северном полушарии - весьма спорный вопрос сегодня (в связи с упомянутой в фильме прецессией). Тем более, что уважаемый cens, хоть и учил, похоже, в школе астрономию (познания о Южном Кресте как раз оттуда), но наверняка не жил ни в Египте ни в Иудее (и т.д.) ни в начале новой эры ни до нашей эры тем более, когда и где вполне было возможно наблюдение оного (правда у самого горизонта).
Фильм сделан очень добротно, критика “с лету” неприемлема ни при каких обстоятельствах - честно говоря даже желания особого критиковать не возникает - настолько цепляет объясняемые выкладки “а кому все творящееся в мире дерьмо все-таки реально выгодно”
Спорных фактов - вопросов в фильме на мой взгляд - не мало.
Но очень заинтересовал один - почему в рассказе о религиях начисто выброшена мусульманская?
С Уважением, PBK
Фильм очень понравился, особенно первая часть. Вторая не то чтобы не понравилась - просто со взрывами домов (по обе стороны океана) и так всё давно понятно. По третьей в последнее время тоже информации достаточно. А вот такую трактовку происхождения религий я лично встречаю впервые. К сожалению, в интернете не удалось найти материалов, подтверждающих приводимые факты. Видимо, тут не обойтись без изучения специальной литературы. Но одна интересная ссылка всё же нашлась: http://www.geocities.com/dominorus/plato_r1.html#О%20чём%20писал%20Платон
Рекомендую!
2 ainex можешь посетить официальный сайт фильма http://zeitgeistmovie.com/ тут можно скачать фильм с титрами на нескольких языках мира, а также то ли скачать то ли купить книжку за 5 баксов, на которой основана 1 часть фильма
2 PBK у мусульманской религии тоже много сходного с христианской, это мне еще моя бабушка рассказывала мусульманка. говорила что у нас много схожего в религиях и поэтому она считает что во всем мире существует 1 бог, просто трактовки разные. Кстати мусульманская религия считается самой молодой из всех существующих.
Еще хочу добавить. Недавно посмотрел фильм который лежал у нас в сети называется “Money As Debt - Деньги Пирамида долгов (by Pual Grignon)” в яндексе или гугле ищите по названию, уверен ссылок море. В общем там более подробно рассказывается про 2 часть zeitgeista, как я понял создатели фильма теже, просто этот фильм вышел ранее, те же цитаты известных людей, да и переводчик тот же самый. Рекомендую к просмотру, там рассказывается о том о чем не знает никто, и чему в школе вас не научат, а именно откуда берутся деньги и на чем основана кредитная политика государства. Россия идет по тому же самому пути…
Смотря фильм “Дух времени”, получил подтверждение моим личным догадкам и ощущениям. Не сомневаюсь что примерно всё так и обстоит. Хотя не могу отрицать что этот фильм так же является пропагпндой. Вообще никому не верю. А хочется.
Вообщем мне кажеться, что думать надо вообще без всяких фильмов. А то что всё таки есть фильмы, которые заставляют думать это хорошо.
Есть просьба: представьте ещё какое нибудь развитие событий или какую нибудь действительность или какое нибудь объяснение происходящего и мне кажеться этому можно будет найти подтверждения (если постараться что бы они были).
Ещё есть ссылочка такая http://www.contrtv.ru/common/2614/ -
Фильм Березовского “ФСБ Взрывает Россию” http://ruszona.ru/2006/11/22/pokushenie_na_rossiju__fsb_vzryvaet_rossiju_video__kniga.html
Кто хотел сверить религиозные факты, подойдёт “Энциклопедическое изложение массонской розенкрейцеровской и герметической философии.”
Книга 1000 страниц, но она того стоит. Описано большинство дохристианских культов….
факты, приведенные в первой части фильма ложь:
http://www.thedevineevidence.com/jesus_similarities.html
http://www.preventingtruthdecay.org/zeitgeistpartone.shtml
видео:
http://www.youtube.com/watch?v=r9tx3jC3Bhg
http://www.youtube.com/watch?v=7-TqjTm5fgs
У меня после просмотра сложилось такое впечатление, что ты живешь, планируешь жизнь, а кучка людей давно все за тебя решила и воплощает свои планы в жизнь. И будующее, если ничего не поменять видится мне как самых кошмарных фантастических рассказах. Все люди с чипами, вся техника, автомобили, деньги все привязано к радиочипу. И если ты выбился из общих рамок, не так подумал, то тебя можно изолировать, лишить всех средств и т.д.
Меня такая перспектива не устраивает совсем.
Странно как-то тут верующие против.
Вообще-то фильм не утверждает что бога нет
Он утверждает что нет ТОГО БОГА, которому учат.
Это ведь разные вещи…
Посмотрите ещё раз внимательно. Там об этом говориться прямо. Что касается фактов о верах — вообще-то это давно известные факты. Чего тут спорить?
Короче, все остались при своём мнении: кто в религии (как правило люди, не знающие на опыте ни что такое вера, ни что такое православие, а о последнем, как ни странно, мало кто имеет представление) видел зло и предпочитал иметь “собственные представления” о некоем Боге, - тот жадно смотрел и впитывал подтверждения “своим догадкам” или где-то полученным знаниям (как правило однобоким).
Те, кто верует, остались при своём.
А все остальные темы уже давно и везде мусолят.
я думал об этих вещах задолго до фильма)) особенно о религии)) Но никто меня не слушал, а теерь я могу кинуть ссылку и люди уже не так возмущаются моему атеизму) Вообщем фильм мне ОЧЕНЬ понравился. Правда хочется по больше про Россию узнать.
Фильм толковый. На счет религии верно сказано как и всё остальное. Помните в конце было про чип?
Но вот что я нашол обротившись к библии -
Помните в библии говориться о конце света? Интерсный факт:
Откровение Иоана Богослова глава 13 стих 16,17,18
И он зделал то, что всем малыми и великим, богатым и нищим, свободным и рабам пложено будет начертание на правую руку или на лоб.(Электро чип) И что никому нельзя будет ни покупать ни продавать кроме того, кто иммеет это начертание или имя зверя или число иммени его.
Здесь мудрость. Кто иммеет ум тот сочтит число зверя, ибо это число человеческое. Число же его 666.
Это написано в библии о последних 3 годах перед концом света за долго до пояоявления этого фильма.
По библии Спасуться те кто не разрегит начертать себе наруку это число и будет держаться 3 года до прешествия Христа.
P.S Я не Христианин. Не сочтите за пропоганду. Только Личная(Собственная) истина освобождает! Чужая же всегда становиться рабством.
Фильм скорее правда чем ложь. Мировая закулиса существует и не скрывает этого. СМИ четко делают свою работу и основные массы тупо принимают эту информацию за действительность. Посмотрите новости внимательнее. Весь негатив по сути отголоски их “грандиозных” планов. Косово- Украина-Грузия-Газовый конфликт-Ирак-Иран-Кризис в ЕС-Конфликты на национальной почве-Датские комиксы на пророка-Мелкие щипки со стороны Прибалтов в сторону России. Это все звенья одной цепи. Это планомерная работа с одной целью. Что думаете что холодная война закончилась? Нет - просто форма другая. Деньги и власть (или как говориться в фильме “Разделяй и Властвуй”).
Религия - видимо действительно являлась раньше мощным орудием управления. СМИ и новые технологии (те же чипы) вот что возможно в будущем работать будет гораздо эффективней. Лишний раз убеждаюсь в правильности слов - не верь, не бойся, не проси …
А что мы изменим? Да ничего! Просто нужно жить дальше. Любить, воспитывать правильных детей, решать свои мелкие проблемы, не верить СМИ, больше общаться с друзьями. Мир по сути не изменился.
Доброй ночи ! Обратите внимание , что говорит автор фильма в лице седовласого ” проповедника”- не верить ТВ и всему прочему , что могут Вам навязать .Напрашивается один логический вывод - не пренимать этот материал без критики , как и речи БУША :).
Кто интерисуется серьезной информацией - вперед в библиотеки : учите христианство , иудаизм ,ислам ; читайте про Кришну ,Зоратустру , Магомета…
Отправить ссылку друзьям -не вопрос : есть еще фильмы про свет , притяжение земли и т.д.- просмотрев которые можно утверждать ,что вы почти Ньютон
Друзья будьте серьезней -фильм не ответ на вопросы которые изучают тысячи лет.
Библия не учебник по истории , биологии,физике . “ЗОРКО ОДНО ЛИШЬ СЕРДЦЕ- ГЛАВНОЕ ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ”
ГЛАГОЛ ” ВЕРИТЬ”- ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЗНАТЬ , ЭТО НЕ СВЕРА ТОЧНЫХ НАУК . Кого заинтересует советую ознакомится с книгой А.Мень “В ПОИСКАХ ПУТИ,ИСТИНЫИ ЖИЗНИ”
SORRY FOR MISTAKES
А меня фильм разочаровал. Ни какого взрыва мозгов не произошло. Наверное потому что они взорвались уже лет десять назад. Откуда произошла религия - интересная версия, но это не важно. Важно ее назначение, а именно управление человеческими массами и удержание ее в необходимых рамках, называемыми заповедями. Существует Уголовный кодекс, но это карательная мера, а законы религии привентивная. Если религии нет - то это хаос общества, вспомним 1917 год, время тотального террора в России.
Что касается современной политики(больших денег) войны, террорестические акты организованные самим правительством в определенных целях, провакации, сааботажи и т.д. - это все инструменты власти и больших денег известные со времен истории человеческой. Ничего нового.
Резюме: Фильм для обывателей, и в основном для американцев, тупо верящих в свою нацию и справедливость их конституции. И тот кто этот филь продвигает ( политик вроде како-то американский) надеется что посмотрев этот филь люди поймут что им врали, обманывали, использовали и отдадут свои голоса ему. А он в свою очередь, который обнародывал заговоры, он то будет честным! Чушь. Ничего не изменится. Он такой же. Или его замочат, как Кенеди.
О боге… религия тут не причем….понять бы его замысел..
Не хочется верить, что человек всего лишь звено в пищевой цепочке земли, с развитыми продуктами потребления которые он умеет совершенствовать. Грустно….
Да… посмотрел фильм… и думаю…
На мой взгляд вторая и третья часть фильма правдивы…
Вот первая…. Ну тут явно бакапор… Хотя на счёт калолицизма я согласен: такая религия пожирает милиарды долларов… Православие, нечто иное… Никто никого не заставляет деньги приносить. НО! Церковь нужно же на что-то содержать… И плата десятины, не обязательно её в церковь нести…. можно помоч бедным…
А телевизор точно лучше выкинуть…
В нашей стране тупой серой массы ещё больше чем в америке…потому что у них хотя бы фильмы такие снимают.
Кстати, насколько я знаю, создатель фильма вскоре после выхода его, погиб по невыясненным обстоятельствам.
Mnemonic, спасибо за ссылки! По одной из них выплыла весьма любопытная статья: http://www.prpc.ru/averkiev/071210.shtml
Алексей, Вам тоже спасибо! Уже второй день читаю сайт The Divine Evidence и считаю, что аргументы клерикалов вполне выдерживают критику.
ks, а можно поподробнее о гибели создателя фильма?
Когда с друзьями посмотрела этот фильм, дискуссии не смолкали почти всю ночь! Есть над чем подумать. Не понимаю только зачем всё в одну кучу собирать… (я о 1 части) И церковь и Бога и христианство!? Если кому-то интересно узнать опровержения фактов приведенных в фильме загляните на http://kuraev.ru/index.php option=com_smf&Itemid=63&topic=114482.40
Здесь ещё те дебаты,народ поискал, не поленился. Интересно. А в целом фильм призывает к революции. Но разве внаше время она возможна!? Особенно в России. Мы много терпели,терпим и будем терпеть…
Народ!
Кто воспринимает этот фильм как истину в последней инстанции подумайте - а допустили бы те, о ком говорят в фильме, выход фильма в массы?
Это обычная пропаганда.
Первая часть - интересно, но очень много лжи… Особенно про дни рождения божеств.
Пропаганда чего ? Фильм в кинотеатрах крутят ? Какая разница истина или нет ? Просто взгляд со стороны . Прошли те варварские времена, когда все решалось силой оружия . Теперь проще устроить пару террактов, подстав , грамотно прокрутить по телевизору и люди сами друг друга разрывают.
Врал ли преднамеренно режиссер зрителям, или хотел самого себя убедить в правдивости доказательств, данных им в 1-й части? Ведь они не выдерживают никакой критики…
А теперь немного философии.
У меня остается следующее предположение: автор фильма не понимает, что не любящий Бог отправляет грешников в ад,
но они сами выбирают для себя этот путь. Ведь человек свободен в выборе: выбрать в этой жизни добро (Бога), или зло, посеянное в мир диаволом.
Наша свобода выбора - часть нашего естества, которую никто не может у нас отнять.
В противном случае человек перестанет быть человеком в полном смысле этого слова.
Но если же предположить, что любящий Бог отправляет грешников в ад, то логика действительно заходит в тупик.
Либо Бог не любящий, либо все учение - полная ерунда. Очевидно, автор фильма мыслил сходным образом, не обременяя
себя трудом более глубокого изучения христианства. А далее - карточный домик из фальшивых доказательств, прилепленных
в 1-й части фильма.
Если кому интересно, могу поделиться своими выводами по поводу первой части фильма:
Человек по имени Христос (Christus) жил в Иудее в период правления императора Тиберия, был казнён по приказу римского прокуратора Понтия Пилата и стал родоначальником нового религиозного течения под названием «христианство». Об этом неоспоримо свидетельствует такой авторитетный историк, как Тацит. Тацит, родившийся всего через 20 лет после казни Христа, пишет об этом событии как о реальном, не подлежащем сомнению историческом факте: «И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть и кого толпа называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время это зловредное суеверие стало вновь прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев»: http://ancientrome.ru/antlitr/tacit/annal/kn15f.htm (п.44).
Похожие свидетельства есть у Лукиана: http://lib.ru/POEEAST/LUKIAN/lukian1_6.txt (п.11), Светония Транквила: http://www.fordham.edu/halsall/ancient/suet-claudius-rolfe.htmlт (п.XXV) и Плиния Младшего http://www.krotov.info/acts/02/01/pliniy3.html (п.96). Поэтому, на мой взгляд, отрицание реального существования Иисуса Христа совершенно не обоснованно.
Что же касается атрибутов божественного происхождения этого персонажа, то тут я скорее придерживаюсь точки зрения создателей фильма. За это говорит тот факт, что на I Никейском соборе в 325 году Константином Великим был официально принят догмат о божественной сущности Христа. Но если бы о ней было достоверно известно с самого начала, то сам факт дополнительного «признания» с почти трёхсотлетним запозданием был бы совершенно излишним. Та же история произошла и с Непорочным Зачатием: оно было утверждено Пием IX как «догмат веры» лишь в 1854 году: http://kazan.katolik.ru/info/calendar/calendar_all.html
В этом вопросе мне ближе всего позиция Л.Н.Толстого: «Ему говорят: “если ты простой человек, как все, ешь и пьешь с мытарями, то тебе нечему учить нас. Если же ты сын божий, мессия, то тогда покажи нам свою власть и чудеса или иди на казнь”. Он отрицал и то, и другое. Он говорил: “я не такой же, как все, я исполняю волю отца моего — бога и учу этому людей. Но я не сын бога особенный, а я сын бога только тем, что исполняю его волю, вот чему и учу всех людей”. Вот то, с чем он боролся всю свою жизнь, это самое навязали ему и хотят доказать, что он говорил то, от чего он отрекался, и что, если бы он сказал это, уничтожило бы весь смысл его учения»: http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_1130.shtml
Да, солнце самый заметный для находящихся на поверхности земли. Вокруг него и мысли. Солнце горит - костёр горит. Все костры догорают, солнце тоже догорит. И будет конец света. А вот круг, он не нимб и не солнечный круг, а шлем. Которые успеют допереть, как построить правильный большой космический корабль, лучше сразу из всей планеты, те спасутся; тупых же солнышко при взрыве расплавит вместе с планетой. Вот вам и страшный окончательный суд над человечеством. Логика!
Да, так называемые “семьи” озабочены расширением своего бизнеса и хотят иметь полный контроль над ресурсами, а не над эквивалентами обмена(деньгами), которые ничего не стоят. Однако расширением своего бизнеса озабочен каждый владелец коммерческой палатки, это естественно. Да, суперкорпорации и современное американское государство - одно целое, неделимое, как сырьевые компании и российское государство сейчас. Да, овладение ближневосточными ресурсами требуется американцам/НАТО для обеспечения удара по России, а для этого надо перебить миллиард арабов, иначе никак. Но и владелец коммерческой палатки мечтает удавить соседа по площадке возле метро,чтобы у него покупали больше и можно было, подняв цены, увеличить прибыль. И готов оплатить братве убийство конкурента, а лучше убийство конкурента и чтобы палатку конкурента вместе с товаром бесплатно забрать себе. Это тоже естественно. Кстати, внутри палаточников/ “семей”/ братвы/ полиции/ армии/ спецслужб тоже идёт непрерывная борьба за власть без правил и с убийствами. И что? Абрамовичи появляются, причём легко и быстро. И отодвигают Рокфеллеров. Упс? Отвлекусь: у Вас есть шанс отодвинуть Абрамовича. Для этого надо:
- рискнуть и начать своё дело, можно прямо сегодня
- договориться с бандитами, потом кинуть их и при этом выжить, да ещё создать собственную группировку
- договориться со спецслужбами, операцию с бандитами повторить в несколько больше масштабе
- немножко удачи; 50000000 шансов за то, что Вас удавят практически сразу, но 1 шанс, что Вы всех сделаете.
- вуаля, Вы отодвинули Абрамовича!
Да, 11 сентября настоящими террористами были спецслужбы, (а подводный крейсер “Курск” утопило устройство защиты ядерного объекта от самовольных действий капитана/экипажа, поскольку все ядерные объекты оснащаются такими устройствами защиты). Все вместе взятые “террористы” не могут похвастаться таким количеством убийств, какое было совершено по приказу одного Буша. Для кого это новость? Американская империя распадётся, как все прошлые империи и по той-же причине, это тоже банальность.
А теперь главный вопрос: у кого из господ бунтарей есть конкретные предложения по выходу из кризиса?))?
артем (N.31) Февраль 15th, 2008 at 22:59,
пожалуйста, дайте ссылку!
Решил поместить тут свой поток сознания о Духе Времени. Оговорюсь, это не более, чем попытка расставить точки над ё для самого же себя
Затратив не более получаса на сурф тернета каждый олух может найти куеву хучу опровержений “фактов”, которыми нас кормит первая часть фильма. Мне она кстати, очень понравилась. Правильно предворенная атмосферным вступлением, сопровожденная отличной музыкой и уверенно вещающая “с научной точки зрения”, она сводит книгу книг до уровня гороскопа в глянцевом журнале средней паршивости, спасибо подрочил. ) К сожалению, истории про “непорочно зачатого” искуственным фаллосом египетского бога-гора и христа, распятом на южном кресте зодиака не выдерживают какой бы то ни было критики. Пересказывать все ляпы создателей не моя цель - каждый желающий с легкостью может об этом почитать, или же посмотреть на ютубе. Так вот, вторя ютубному умному хрену с идиотской бородкой, театрально обращающемуся к создателям фильма - why do you lie? На самом деле - зачем? То, что церковь использовала веру, как инструмент для достижения собственного могущества, является общим местом и понятно любому мыслящему индивиду. Зачем предворять констатацию инквизиций, крестовых походов и индульгенций построениями о солнцебогехристе? Видимо затем, что фильм рассчитан на индивидов не мыслящих, а находящихся на одной ступени эволюционнго развития с религиозными фундаменталистами, которые верят в то, что окаменелые останки динозавров придумал бог, чтоб испытать нашу веру. Затем что для того, чтоб зацепить таких индивидов нужно нечто громко звучащее. Чтоб чувак не вырубил все это дело на пятнадцатой минуте надо чтоб оно как-то отличался от того, что крутят по дискавери и нэшнл джеографик. Ну вот и получите нагромождение громких псевдофактов один сомнительней другого, которые, якобы, впервые рассказывают нам, как все было на самом деле. То же самое и со второй частью - то, что бушэндко использовали 911 как повод развязать парочку войн с известными целями - мы вообщем-то и без афторов фильма догадывались. Но предворяется это мегаизвестие опять же сомнительными баснями про црушников, управляющими самолетами и закладывающими взрывчатку в основание небоскребов. Поклеп конкурентов на тех, кто щас у власти? Похоже что-таки ага. Вторая часть кстати какая-то скучная, я чуть не уснул. Ну и в заключении фильм поднимается до высот бульварной научной фантастики середины прошлого века и откровений в духе не слазящего с крэка хиппи, говоря о жидомассонских чипах и распуская слюни о всебщем бла-бла-бла единстве, попутно призывая встать под хендриксо-леноновские знамена ну и etc. короче жесть). Зато чувак, вещающий о телеящике жжот. Да. у нас серьезные проблемы, потому что столько-то людей смотрят меня прямо сейчас. Пора отрываться от голубых экранов, ибо реальная жизнь прекрасна. Отрубите нах ту хрень, что вы смотрите, начать рекомендуется с фильма зейтгейст. =)
soplik (N.51) Март 2nd, 2008 at 18:55 #
Правда хочется по больше про Россию узнать.
Посмотри фильм “Товарищ Президент” и ещё один, “Фсб взрывает Россию”. Проблема только в том что моя бабушка всЁ равно не верит этому, а верит только нашему правительству в лице СМИ и только когда приходят квитанции за комуналку не довольно бурчит….
ХВАТИТ лжи, обмана и прочего дерьма. ВСТАВАЙ НАРОД на Революцию на МИРОВУЮ РЕВОЛЮЦИЮ. МЫ должны жить в мире гармонии с природой не разрушая ее и не неся бред про всякую чушь. Если будем жить так дальше мы убьем сами себя, своей же глупостью, негативом и злобой по жизни.
ДАВАЙТЕ начнем заново с чистого листа, я лишь предлогаю, если ничего не получится мы легко можем вернуться обратно к своей серой жизни и жить умирая от самих себя.
УЖЕ наступает обьединение всех государств, как в фильме. ПОСМОТРИТЕ сайты с новостями - Европесйкий Союз предлогает странам Африки и Ближнего Востока обьединиться, благодаря плану Америки, который скоро свершится…
Хватит сидеть и тупо набивать мозги гавном. ВСТАВАЙ И ИДИ НА РЕВОЛЮЦИЮ! Она уже РЯДОМ.
Кто со мной согласен, отправьте это сообщение всем кому можно.
Как вы думаете, о чем надпись на сайте фильма “z-day 15 march 2008″?
знай (N.70) : Сейчас показывают в новостях только то , что хотят чтобы ты видел.Европа заодно с США, почему вы думаете, что европа на нашей стороне,единстевнные возможные наши союзники индия и китай, а это 40% населения замли.Хотя может быть и такое, что уже давно всеми нами управляют.
LivingstoneLv (N.52) : Прочитал Откровение Иоана Богослова глава 13 все стихи, в голову лезут много ассоциаций с настоящим временем, в том числе про Россию и Путина с Медведевым, кому не лень - прочитайте в интернете, там совсем чуть чуть.
Отлично показывает манипуляции обществом. Ушел заряд который был от непонимания этих систем. Выход тоже есть, вот ,что важно.
Не понравилась одна мелочь, 911 имею ввиду, несколько вагонов ВВ завезли, установили в башнях, провели линии управления а несколько тысяч человек этого не заметили.
Люди фильм не девушка - нравится/не нравится, в ней автор излагает свое виденье явлений в нашем мире, анализирует факты и делает выводы.
Про ЧАСТЬ 1 скажу, что факты интересные, но с выводами автора не согласен. Однако я благодарен, что расширил свой кругозор, и теперь могу сказать, что даты прихода Мессии на Землю равняются 2150-2400 лет, т.е. перед сменой эпох.
Про Солнце-Христоса ничего не могу сказать кроме одного - НИ ОДИН в МИРЕ запуск космических аппаратов для изучения Солнца не был произведен по различным причинам - в основном аварии на старте, и одна авария произошла в космосе (аппарат потерял управление и упал на Землю) !!! представьте - их было около 10, и США и СССР и теперь РФ, но ни один запуск спутника в сторону СОЛНЦА для его исследования не был произведен!!!!
По ЧАСТИ № 2 с выводами авторов полностью согласен!!! Схема манипулирования общественным сознанием с помощью нагнетения страха (пусть даже и с жертвами) успешно обкатана многими государствами, в том числе и СССР и РФ !!!Моральное оправдание для себя такие лица уже давно придумали - для блага РОДИНЫ, СТРАНЫ, ПАРТИИ, для НАРОДА и т.д. и т.п., и спят они спокойно, и кушают/пьют с аппетитом !!! При соответствующем зомбирование через СМИ мы сами согласимся со своим уничтожением во имя (читай выше РОДИНЫ, ПАРТИИ и т.д.
По ЧАСТИ № 3 (самой интересной на мой взгляд) могу только развести руками… Я рад, что после ЕБНа у власти в РФ стал ВВП… то что схожий сценарий освоения России (один из последних оплотов свободы) через наших ОЛИГАфенов (Березовского и Ко) уже был на полпути от воплощения бесспорный ФАКТ !!! Что США и ЕС имеют в Правительстве РФ и ГосДуме своих агентов влияния - тоже факт !!! Но Слава Богу у США это не получилось!!!
Вы смотрите - Горбачева пустившего американский капитал в РФ в США очень любят и привечают
ЕБНа тоже не ругают, и политика его правильная и все мол хорошо с демократией (чечня не в счет, там все нефте/баксы, и возня из-за того что РФ не выполняла обещания по продвижению влияния США по своей территории, так сказать пакостили как могли, стараясь показать, что могут нам сделать плохо), а в целом политика ЕБНа США устраивала.
ВВП уже начали откровенно ненавидеть - т.к. агентов их влияния начал “душить”, РФ стала более самостоятельной во внешней и внутренней политике, и откровенно стала игнорировать инетерсы США !!!
То что РФ находится в состоянии “тихой” войны за влияние в Мире - это факт, и уверен, что скоро думающие люди Мира будут ехать к нам в поисках той свободы - которой Америка привлекала людей в 20 веке !!!!!!!!!!
Я верю в Россию !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Посмотрел фильм и почитал коменты. Мои мысли:
- То что говориться в фильме это реальность. Причём я ничего особо нового не узнал для себя. Подтвердились все мои догатки и не более.
- Я атеист. И давно считал что религия это политический инструмент для манипуляции народом и тут не играет особой роли правильны ли аргументы автора или нет.
- Автор безполезно потратил своё время. Кому это он говрил? Толпе? На какой итог он надеялся? Подорвать все устои и структуру разума у всей массы человечества одним фильном. Это не реально. Да и он сам понимает это. Я думаю что это просто крик души.
- В принципе грубо говоря можно разделить людей на 2 группы:
1) Те кто понимают что их нагло обманывают, но ничего, НИЧЕГО не могут с этим поделать. Остаётся только жить в этой реальности.
2) Те кто хавает всё что им убедительно говорят. Будь то СМИ или баба Люда из соседнего подъезда.
Да и первых собственно говоря значительно меньше. Т.к меньше знаешь крепче спишь. Да если задумываться над всем этим то станешь таким же злым и психованым дядькой который в фильме говорил, что всё плохо и даже хуже чем плохо.
- Давайте представим. 2050 год. У большинства людей микрочипы. Можно будет контролировать каждый шаг отдельновзятого индивида. В мире господствует так называемое “мировое правительство”. Тотальное рабство и т.д. Но вот есть группа людей которые не принимают этой власти. Группа которая сопротивляется этому режиму. Назовём их “Повстанцы”. Дак вот, эти повстанцы обречены. Почему? Да потому что у них тоже должно быть правительство. Иначе никак. А если оно (правительство) у них будет, то рано или поздно оно их продаст, ограбит или перебъёт и потом благополучно вступит в ряды абсолютных властелинов мира сего.
- В конце фильма написано Revolution is now. Смех да и только. Ну будет революция и что далее. Свергнут Ротшильдов Бушей Путиных т.п. Найдутся другие. Даже если будет революция то всё пойдёт по замкнутому кругу, который я выше описал.
Заключение: Нет смысла бороться с этой системой. Знгаешь правду - знай. И тебе придётся жить внутри этой системы, иначе не жить вовсе.
Шарио Православие, нечто иное… Никто никого не заставляет деньги приносить. НО! Церковь нужно же на что-то содержать… И плата десятины, не обязательно её в церковь нести…. можно помоч бедным…
Уважаемый, а вы внимательно фильм посмотрели? не на запугивании и лжи основано православие, вы действительно наивно считаете что народ идет в церковь из - за любви к богу, да они бояться гореть в гиене огненой, в том самом АДУ и лиш поэтому ходят туда, вы видели хоть раз на каких тачках разьзжают священники, да самому крутому новому рускому и не снились такие автомобили, это наверное подарок господа за верное ему служение……… Глубже мыслить надо уважаемый, и не бойтесь, не разверзнется под ногами вашими замля, не поглотит вас за это преисподняя, не напустит на вас господь кару небесную.
Константин (N.57) Март 4th, 2008 at 09:38
Константин, а что же такое произошло в 17 году? Я вижу вы совсем не осведомлены что это было. Это было первое уничтожение Руси, то что вам известно о разбойниках Пугачеве и Разине, чуш собачья которую нам пытались навязать сотни лет, получилось, мы поверили, на самом деле это были люди которые владели огромными знаниями и силой, уничтожив их Романовы уничтожили россию, а известно ли вам кто такие романовы, это посаженики неметчины, которая не раз пыталась уничтожить Русь. Завершил это дело Петр I столь любимый русский царь, тоже посаженник немцев, ему даже памятник поставили, где он на коне топчет змия поганного, врага так называемого, да будет вам известно, змий на Руси в древности был божеством, ему поклонялись как богу мудрости, так что, значит памятник то этот символ уничтожения Руси, милейший, а бритье бород и волос, тоже не случайно, был еще один бог на Руси “Велес” что значит волос, волос это была сила мужская, вот ее - то Петр и отрезал. Сомневаетесь в моих словах почитайте Фоменко и Носовской “Хронология древней Руси”. Да и перенесите увиденное в “Духе времени” на Россию, сразу поймете кто такой есть любимейший призедент и всея Руси В.В. Путин, если вы человек здравомыслящий и не молитесь как 90% россиян на него как на бога. Ведь борьба с террором берет свои корни именно от Путина, а Америка лиш подхватила эту мысленку…….
Yuriy (N.64) Март 10th, 2008 at 16:27 #
УВАЖАЕМЫЙ ЮРИЙ, ФИЛЬМ ТО НЕ О БОГЕ, ИЛИ ОНЕМ, А? ПО МОЕМУ РЕЖИСЕР ХОТЕЛ ПОКАЗАТЬ ЧТО ЕГО ВОБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ ТОГО БОГА КОТОРОГО НАМ ВПАРИВАЮТ РЕЛИГИИ, ПОСМОТРИТЕ ФИЛЬМ ЕЩЕ РАЗ И ПО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ И БЕЗ СУЖДЕНИЙ, ПРОСТО СМОТРИТЕ….. А ПОТОМ ВКЛЮЧИТЕ ДУМАЛКУ
ks, ты ошибаешься. Отечественых фильмов на эту тематику очень много. Хотя бы возьми лекции КОБ.
Причем фильм “Духи времен” это очень краткое содержание вступительной лекции КОБ-а и измененый на “голливудский” лад.
Несуществующий,
Интересно. Думаю дома в 98ом в действительно взрывали ФСБ. много слишком свидетельств..
…Но вот.. Путин…
Вот почти всех подозреваю, Путина нет. Он действительно “белый” среди огня. Ближайшее теневое огружение тоже служит для него для блага.. нет не для блага народа.. об это думать рано, для начала надо хоть както обезаружить врагов. Нам не известно что именно он тварит, но то, что чтото происходит, что не показывают по тв это факт. Однажды он промолвился:
“..Мы знаем кто и как пытается контролировать нас, нашу экономику.. Мы не позволим нас..”
Я сразу обратил на это страное заявление перед журналистам со всей европы. Позже в новостной передаче комметировали эти слова как о защите суверинита и очемто… вообщем о фигне.. и все сразу забыли об этом потомучто не поняли его, потому что народ не мыслящий и не знающий. И вообще этислова были направлены сами знаете кому, потому как других способов связаться с НИМИ нет. Я очень хочу найти этот репортаж. Показали его гдето 2-3 года назад.
Вывод. Путин, возможно, действительно та сила которая противостоит теневым лидерам. Псмотрите как он цепляется за власть. Можно подумать не хочет разлучаться с деньгами.. а может он просто боится терять властные позиции, чтобы нас совсем не сожрали…
**Однажды он промолвился:
“..Мы знаем кто и как пытается контролировать нас, нашу экономику.. Мы не позволем шантажировать нас..”
Революция, о которой говорится в конце фильма, на мой взгляд, совсем не подразумевает свержение правительств или властвующих кланов. Революция должна произойти в умах людей. Саморазвитие - вот главная мысль фильма. Понимание мира, своего окружения, оценка обстановки и анализ ситуаций - всё это пути развития. Фильм построен так, чтобы задать зрителю массу вопросов, чтобы разбудить его мозговую активность, чтобы зритель задал к этим фактам ещё и свои вопросы. И если после просмотра Вы начали искать подтверждение или опровержение фактов, то за Вами будущее! И чем больше таких людей, тем лучше общество в целом.
мне показалось, что надо убрать такую преграду как религия из умов американцев, что бы со спокойной душой воевать с единоверцами…… ведь 2 и 3 части это констатация свершившихся фактов и пути назад уже нет… не простят отката в мире, только вперёд к победе ко.. родшильдоф ))))
кто там говорит о сёрфе интернета и можно все факты опровергнуть=)
Да…библия основана на гороскопе…но не на таком, который вы себе представляете=)
Чтобы понять сущность представленных фактов, нужно быть чуточку историком…
Так вот, много уважаемые, спросите любого египтолога или человека специализирующийся на древнем мире. Они сплошь и рядом атеисты, а знаете почему?…Наверное догадываетесь.
Иисус как историческая личность существовал, но в фильме говорится не об этом, а о том что он не существовал как мессия…Смотреть нужно внимательно.
И еще, дамы и господа, я проверил некоторые утверждения и могу честно вам сказать, 60 процентов-факты, остальные 40 рассуждения автора…Так что не пытайтесь искать подтверждения в мировой паутине. Проще сходить в библиотеку и посидеть с учебниками и тогда, я думаю, вам станет всё яснее.
Пост скриптум: меня тошнит от всяких неучей, которые не знают истории…и лезут опровергать факты через интернет.
Поработайте историком 15 лет и станьте дважды академиком, еще можно доктором исторических наук стать, тогда я может поверю вашим опровержениям…а так…что сказать…неучи…неучи…
Кто не знает истории-обречен пережить ее снова.
После просмотра фильма пришел к такому выводу: или это параноидальный бред или это действительно так и есть. Сопоставляя факты из фильма и свои прошлые догадки и размышления по поводу некоторых событий склоняюсь к вырианту что не малая доля правды в этом фильме есть. И еще подумал, кому и зачем надо было снимать этот фильм, ведь большого коммерческого интереса он не представляет, и пришел к выводу, что фильм снят на голом энтузиазме, тем более что фильм не дорогостоящий. Вобщем есть над чем подумать…
Библия (религия) была создана с точки зрения глубокой психологии. Специально написана и подана НЕОДНОЗНАЧНОЙ, и имеющей в себе сотни двухзначных вещей (спорных или общих моментов). Цель этого всего… КОНФЛИКТ ЛЮДЕЙ. Одни принимают одну сторону, другие другую.. и каждый радуется новому подтверждению его “истины”, и не обращает внимание на обратное. Цель достигнута, люди на протяжении тысяч лет не понимают что конца нет.. никто правым в итоге не останится (до сих пор). Многие считают себя правыми внутри, необращая внимания ни на что, некоторые же пытаются себе и другим что-то доказать\навязать.
Одни принимают то что им все детство терли и то, что принимает большинство.. а вторые же принимают то, что другие отрицают либо не понимают (по их мнению) и все по своему счастливы. (осознаный атеизм - тоже вера.. вера в отсутствие бога.)
зы: очередная схема вот и все. (точнее прородитель схем, если во временом порядке)
—
Я даже сам знаю как будит звучать критика в мой адрес, практически дословно.. наверно я умею видеть будущее. ^^
(вот что знаю точно, что если критики не будит .. значит я написал какой-то бред)
По-моему, уничтожение России началось задолго до Романовых, сталиных и путиных, и даже задолго до Петра I. Предлагаю вернуться во времена Ивана Грозного, этого умнейшего и эрудированнейшего человека, прекрасно понявшего сущность механизма Власти. А сущность эта в общем-то проста: когда человека грабят, пытают и убивают на каком-то основании (чтобы захватить его землю, за что-то отомстить или наказать), то это конечно, обидно, но всё таки логично и понятно. Это игра по правилам (пусть даже и не по справедливым). Игра без правил начинается тогда, когда всё это делают ПРОСТО ТАК, НИ ЗА ЧТО. Вот тогда рацио сдаётся, и в своих действиях люди начинают руководствоваться одним только ЖИВОТНЫМ СТРАХОМ. И тогда с ними можно делать всё, что угодно. Иван Грозный успешно пользовался этим механизмом: он вырезáл сначала бояр, потом вырезáвших бояр земщиков, потом вырезáвших их опричников, а потом и просто холопов. Просто так и ни за что. Только за то, что они бояре, опричники и холопы. Это схема любого террора, которая безотказно работает под любым “соусом” (революционным, религиозным, национал-патриотическим или любым другим). К сожалению, в России она была положена в основу государственной власти, и вся наша государственность вот уже много веков держится именно на ней. И для нас это так привычно, что мы этого даже не сознаём.
вообще не вижу разницы между этим фильмом,новостями и домом-2..
во всех случаях зомбёжка..
это называется жвачка на любой вкус…
смотреть надо по сторонам и делать выводы самому…
человеком легко манипулировать выдавая ему нужную информацию в нужных количествах и играя на его чувстве собственной важности - исключительности…
да фильм не смотрел и не собираюсь…зачем голову засорять очередными байками..да и времени жалко..
зы ящик вообще не смотрю и радио не слушаю..
заебала пропаганда со всех сторон
Дарова всем, почитал комменты. смотрел фильм. Авторы правильно расставили позиции религия - вера. Не стал бы сразу смотреть , если бы автор указывал на то , что вера в бога - ГОВНО…. Правильно оглашается , что религия , церковь и тд - Говно, Бог в каждом Вашем сердце и ничего ему на хрен не впилось, ни десятин ни двацатин ни подаяний на храм….. Каждому из Вас дано право не только право быбора, но и право свободомыслия. Право быбора без свободомыслия не может быть по определения, недумающий человек не может сделать выбор. Так что ИМХО - думайте , ищите, сила в правде
А правда у каждого своя, но не значит , что она не может быть похожа или быть такой же как у другого 
1 Часть в полне провдива… Но не о защите ли прав человека фильм? И есть такое право на свободу мысли. Да, не сомненно можно религией управлять человеком… Но это по моему зависит от того как он верит и во что. Если его сердце наполнено верой, его ни что и не когда не сможет заставить что то зделать плохое. Тут главное не быть фонатиком! Вот и все…
2 Часть- я всю жизнь догадывался… но я не мог представить что все именно так. С этим промыванием мозгов надо что-то делать! Это же не просто увидел, сказал как это круто и усе… Потом говорить всем как нас обманывают и ни чего по этому поводу не делать.
Нужно улучшать общество в котором мы живем, улучшать свое окружение! Это самое важное! ВЫ-Семья-Друзья-все люди! любите и увожайте свои прова и прова других.
3 часть - Это просто разрыв мозгов!
Мне было любопытно почитать мнения людей, посмотревших фильм. Что ж, выражу и свое мнение.
часть 1. хочу сразу сказать, что я не религиозна, чтобы не ставить под сомнение объекитвность своих комментариев. Итак, в фильме нет никакого разоблачения существования/несуществования бога, там есть разоблачение религии и Библии. Любой образованный человек знает, что Библия - это худлит, причем книга, переписанная столько раз, сколько раз менялись каноны церкви. Я согласна с тем, что люди придумали замечательную легенду, заменив солнце неким образом сверхчеловека. Я согласна с тем, что церковь не имеет никакого отношения к вере (не путать с религией) и является инструментом управления обществом. Но я не согласна с тем, что легенда о боге, описывающая собственно астрологические/астрономические аспекты и используемая в различных религиях как история бога, являет собой разоблачение сущес