The Prodigy

Дух времени - WTF? (Осторожно, разрывает мозг)

Откуда появились все религии нашего времени? Кто стоит за террактами 11-го сентября? Вторжение США в Ирак - какая страна будет следующей? Кто и как зарабатывает на войнах? Кто на самом деле правит этим миром? Антитеррористические меры - реальная необходимость, или попытка тотального контроля???

Zeitgeist-The-Movie

Фильм “Дух времени” просто разрыает мозг. :) Крайне рекомендую к просмотру и последующему анализу информации. В 2 часа фильма втиснуто ТАКОЕ количество фактов и утверждений, что для перепроверки всего уйдет дофига человеко-часов. :)

Zeitgeist” разбит на три части:

  1. Религия. Откуда произошли все религии и с какой целью. Почему во всех религиях есть так много сходств, вплоть до дат и имен. Почему на протяжении многих веков многие вещи повторялись один к одному как под копирку.
  2. 11-е сентября - независимое расследование. Огромное число фактов и нестыковок. Почему многие специалисты спустя какое-то время меняли свои заявления на строго противоположные.
  3. Существует ли единое мировое правительство? Если у них есть все - что им еще он нас может быть нужно? План тотального контроля, который начал воплощаться уже сейчас.


Скачать “Дух времени” (”Zeitgeist”) для оффлайного просмотра можно тут: torrents.ru. В комментариях еще несколько ссылок, правда не гарантирую их актуальность.
Проще всего скачать тут (нужно просто послать 1 смс-ку за 99 центов):
The-Zeitgeist-Movie.avi - на полной скорости и одним файлом.

Всех приглашаю к обсуждению! :) Нужно разобраться где бред, а где правда.

Еще по теме: “Убийственный доллар, гениальный план захвата”.



Январь 26th 2008 in Обо всем

1181 Responses to “Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение”

Страниц: « 131 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 4160 » Show All

  1. Dale Cooper (N.682)

    Вернуться к состоянию, когда частный капитал не оказывал влияние на политическую жизнь государства (хотя это было помоему всегда).
    или запретить государствам привлекать частный капитал. все валюты обеспечить товаром (Золотой Резерв государства). Установить также нефтяной резерв государства.
    И жесткий контроль над численностью населения государства через рождаемось в зависимости от возможности этого государства самообеспечивать все потребности своего населения. Запретить миграцию населения (Китайцы - в Китае, Таджики - в своём Таджикистане, Арабы - в своих …станах, а негры - тоолько в Африке, а не в Европе и России.) Не может государство прокормить свое население - пусть снижает численность.

    Например: в Китае и Индии народа столько, что еды всем не хватает и китайцы уже прут в Россию, и государство им позволяет, а с их плодовитостью они скоро вытеснят коренное население, как саранча сожрут всё и попрут дальше. Негры и арабы перебираются в Европу, да еще погромы устраивают, мол их там претесняют.

    И запретить напрочь религиозным организациям заниматься комерческой деятельностью, а если они занимаются таковой пусть платят налоги как положено. Откуда у православной церкви деньги на строительство храмов? Пожертвования? Хр…н там! Прибыль от алкогольной и табачной торговли и др. весьма не “богоугодной” деятельности без налогов. Попы рассекают на бентли. нихр…на себе “божьи люди”.

  2. Dale Cooper (N.683)

    Нефть.

    Налоги для нефтяников снизили.
    Трубопроводы строим.
    Экспорт вырастет.

    Скоро кончится.
    лет 30-50 еще есть.
    И что дальше?
    каменный век!!!
    ХАОС!!!
    третья мировая!!!

    может притормозим и подумаем.

  3. Dale Cooper (N.684)

    Всё вышесказанное - МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, и не является агитацией.

  4. 12399 (N.685)

    епт этож ино плане тяни !сначала нас вырастили потом чипы и кастрируют ура др чим пока есть возможность!!!!!!!!!
    или коммент сотрут иль мине сот нах ,,матрица я с любовью и благодарностью ко всем жив и не жив спасибо!!!!!!!!!!

  5. редиска_21 (N.686)

    что думают другие по поводу моего выше сказанного?

  6. 12399 (N.687)

    редиска_21про кубу шоль-шутка!
    и от меня - ВСЁ РАВНО ПОМРЁМ тока достойно или нет а ет уж дело частное!!

  7. 12399 (N.688)

    ДОГОНЯЮ Я ЗА 50 ШТУК а в этой жизни я больше 10 тыс,
    рублей своих не держал без шуток и** я не на гос обесп,я и нищим то не хотелось бы щитать я не плачусь я другим в пример или в утешение!!!!!!!!!

  8. PinkPanther (N.689)

    Немного о технологиях…
    http://www.computerra.ru/magazine/354043/

  9. редиска_21 (N.690)

    Если взят все миллиарды которые имеют банкиры и поделить по 50 штук.то как раз каждому хватит.
    Мы не имеем больше 10 штук потомучто все деньги лежат у миллиардеров.
    В этом смысл моей идеи.штоб лишении миллиарды не залеживались у людей в банках а все делилось на всех.Конечно если человек умеет правильно зарабатывать деньги, так пускай он все лишние пускает в дело.от этого и рабочие места будут и больше людей заработают себе на жизнь. Главное чтоб в денежной масе все не хранилось. От нее пользы ноль. Когда у людей есть больше чем нужно они начинают страдать хуйней. Устраивать политические игры войны.Короче мне даже противно говорить о том что делают деньги с людьми

  10. 21-Capricorius555 (N.691)

    Разговоров много, КПД - нулевой :) :) :)

  11. croaton (N.692)

    Привет всем и каждому ! Pacak s planety Zemlya_21, извини, пожалуйста, если я тебя не правильно понял…надеюсь, ты не обижаешься…Отвечу на твой вопрос.”Так вот, какие будут твои предложения, после просмотра данного фильма?
    Как теперь нам с этим жить?
    - ничего не делать, оставить все как есть
    - предпринимать какие либо контрмеры(предварительно хорошо подумав и посовещавшись естественно)”. Мое предложение-жить и радоваться ЖИЗНИ…Считаю, что есть вещи намного интереснее кукловодов, ЕМП и т.д…Как ни крути, но кукловоды, марионетки, мир, война…-это всего лишь декорации, не нужно на них зацикливаться, забывая при этом то, для чего мы родились…Давайте сосредоточимся на процессе существования. Неужели мы появились на свет для того, чтобы бороться со злом или добром, с кукловодами или ЕМП. Важнее оставаться человеком, не предавать себя, не продаваться, не размениваться по мелочам и стремиться к тому, кем ты хочешь быть…если суждено умереть во имя своих взглядов, чтож, главное, как сказал 12399 сделать это достойно, так сказать “с мечом в руках”. Как говорилось в одном фильме, лучше умереть львом, чем жить собакой…Важно не в какой обстановке ты живешь, важно то, что ты из себя представляешь. Вспоминаются слова из песни “Машины времени”: не стоит прогибаться под изменчивый мир, однажды он прогнется под нас… Если я все же решу бороться с кукловодами, я сам для себя решу как я буду действовать, и если на “поле боя” я встречу “братьев по оружию”, чтож, значит нам с ними по пути. Но я не хотел бы искать их заранее, влиять на их мысли, поступки, обсуждать что же делать, как быть, как жить…Что касается фильма “Дух времени”, я считаю, что это не более чем пища для размышления. Стараюсь не поддаваться всеобщей панике и трезво размышлять, доверяя фактам, чем этот фильм не является…А вообще раньше я ни с кем не обсуждал подобные темы, и мне здесь интересно именно обсуждение…мне интересно общаться с людьми…от конкретных предложений, пожалуй, воздержусь…Таково мое мнение, в общих чертах….
    P.S “Путь каждого человека для него прям…но Господь взвешивает человеческие сердца”-фраза из фильма “Поезд на Юму”…

  12. Пилигрим_21 (N.693)

    Всем привет!
    Все посты за последние сутки есть как я понял дискуссия о МЕТОДАХ изменения существующего положения.
    Значит полагаю с отправной точкой все «повстанцы» согласны?
    Я имею виду признание Д и З и его понимание Д и З.
    Далее, я попытаюсь высказать свое мнение (надеюсь, и ваше, судя по вашим постам) о «методах», исходя из этой «отправной точки» (если кто-то не знаком с этим обсуждением, которое велось ранее, прошу ознакомиться, прежде чем судить).
    Добро мы поняли как свободное, бескорыстное стремление к преодолению «замкнутого», эгоцентричного «Я» и открытию своей истинной природы, представляющую собой совершенно ПОЛНУЮ, САМОДОСТАТОЧНУЮ реальность, на уровне которой Мы – ОДНО.
    Следовать этим путем – значит (простите за тавтологию!) следовать этим путем, т.е. свободное и бескорыстное стремление должно «соблюдаться» от А до Я. Это же требование должно соблюдаться и при желании сделать мир добрее.
    То есть ни в коем случае нельзя пытаться ЗАСТАВИТЬ человека (людей) встать на «правый путь». Встать на этот путь можно только СВОБОДНЫМ выбором. То есть навязывание, давление, погоня за сторонниками, вербовка, обман и прочее – по определению не могут быть средствами и методами. Это просто «левый путь».
    То же самое касается идеи достижения добра путем каких-то опосредующих злодеяний (как говорится в Протоколах). Следовать путем добра значит следовать им от А до Я. Тогда как путь через злодеяния как средства – это просто «левый путь» с самого начала, без оговорок.
    Путь добра – это путь к единению, т.е. по сути - путь ЛЮБВИ. Что это значит? Истинно любящий любимым человеком не управляет, и не манипулирует, он ценит его свободу превыше своей, и он не ждет от него ничего в качестве оправдания своей любви.
    Он желает ему добра, но он не хочет (да и не может) заставить (прямо или косвенно) следовать его эти путем. Он может познакомить его с чем-то, дать пищу для ума, «постучать в дверь» и ждать (если придется) когда другой сам откроет, но не «вламываться без стука».
    Полагаю все мы с этим согласны. Если так, то можно вести диалог дальше…

  13. Pacak s planety Zemlya_21 (N.694)

    Dale Cooper (N.679) Май 29th, 2008 at 02:49 #

    «А коментарии 21 - это уже дрегое “мнение”, которое имеет право быть тоже доступным.
    НО не надо их смешивать и навязывать свои выводы другим.
    Предоставьте ФАКТЫ - а ВЫВОДЫ каждый сделает САМ.»

    Так а мы тут о чем?!

    Только вот какая штука, то что ты предложил:
    «…Просто необходимо, чтобы этот фильм увидели все (как можно больше людей). Может еще не поздно изменить ситуацию.» - ничего не изменит, абсолютно!

    Этому фильму от силы год –полтора, но шуму вокруг него в сети уже достаточно, кроме этого еще существует фильмы типа «Хозяева денег», «Деньги - пирамида долгов», «Фаренгейт 911» и т.п., которым лет уже по больше и в которых в общем то о том же, и что каковы результаты?!
    Чтоб я не повторялся, внимательно прочитай (N.660) Май 27th, 2008 at 13:57 #
    А то вас так «зацепили» и увлекли дуэт «бабушки и сантехника» :) , что основную мысль пропустили мимо ушей!
    Лишний пример того, что нужно быть предельно аккуратным в подобных высказываниях, вот так ляпнешь что-то не подумав, и через три дня уже создается «фронт освобождения бабушек и сантехников»! :) :) :)
    Предлагаю оставить этих персонажей в покое, пусть живут счастливо и мирно :)

    Сто с лишним лет существуют «Протоколы Сионских Мудрецов», документ куда более объемлющий чем упомянутый фильм, к тому же в отличии от фильма являющийся фактом( документом)!
    Много ли людей за последние сто лет поспешило пока «…еще не поздно изменить ситуацию.»?
    И в какую же сторону ее изменили?!
    Все эти годы «Протоколы» находилсь, в широком доступе(на них даже периодически различные политики ссылались, правда как на подделку), по крайней мере каждый интересующийся мог с ним ознакомится, но много ли их нашлось –интересующихся!
    Просто в самом начале этот документ объявили подделкой(хотя было проведено несколько независимых расследований, доказавших обратное), и люди с удовольствием в это поверили(те кто вообще о «Протоколах» слышал), по тому как так жить проще!

    У нас в Украине есть замечательное выражение: «моя хата з краю, нічого не знаю!»
    По моему это лозунг всего современного человечества (а не только нас хохлов :) )!!!

    Короче растиражируй ты это фильм хоть на 6,5 млрд. жителей Земли – ничего это ровным счетом не даст!

    Dale Cooper
    «..А ВЫ пытаетесь боротся с “драконами” лишь для того что бы занять их место, ведь для этого вам нужно собрать такое же стадо из “бабушек” и “сантехников”.

    Вовсе нет! Внимательно почитай обсуждение, там неоднократно показывалось, мной в том числе, бесперспективность этого пути!
    Вспомним сказку про Змея Горыныча и про его отрастающие головы…

  14. Pacak s planety Zemlya_21 (N.695)

    21-Capricorius555 (N.690) Май 29th, 2008 at 09:52 #
    Разговоров много, КПД - нулевой :)

    Эт точно!!!! :)

    А как у тебя успехи?!
    Уже приступил к боевым действиям, или тоже ля-ля разводишь но на другом фронте?

  15. Пилигрим_21 (N.696)

    croaton
    Значит из двух вариантов ты выбрал - “ничего не делать, оставить все как есть”.
    Хорошо. Это твой выбор и оспаривать его думаю не имеет смысла. Да и опять затянется “шарманка” на несколько страниц…
    Хотелось бы только узнать:
    твое предложение - “жить и радоваться ЖИЗНИ”.
    Чему ты радуешься и чему нам прелагаешь радоваться? (я тоже стремлюсь радоваться жизни, но при этом не считаю, что нужно оставить все как есть. Но я не говорю, что ты не прав, просто спрашиваю.)
    А также поясни, пожалуйста, свой взгляд на то о чем мы забыли, т.е. “для чего мы родились”. Предполагаю, твой ответ будет “жить и радоваться ЖИЗНИ”? Ну тогда расскажи, что ты подразумеваешь под этим.

  16. Пилигрим_21 (N.697)

    редиска_21
    Да противно говорить о том что делают деньги с некоторыми (точнее с очень многими) людьми. Но с другой стороны - делают не сами деньги (это как бы нейтральная вещь), а делают люди с самими собой посредством денег. То есть дело
    именно в самих людях - в их жадности (о которой ты сам говорил), в вожделении к материальным вещам, в их эгоцентризме. Чисто правовой, ограничительной, внешне-принудительной деятельностью тут мало что исправишь, в лучшем случае это будет имитация.

  17. Pacak s planety Zemlya_21 (N.698)

    Croaton

    Спасибо что ответил, позицию твою я понял, и в общем во многом ее разделяю и со многим согласен, но естественно не совсем.
    Все это бля…во я наблюдаю уже достаточно давно, но всегда хотелось уйти от реальности подальше, и не вмешиваться, мол «это не про нас», «все как-нибудь обойдется», «жить как то и дальше надо, не стоит зацикливаться», «у меня сейчас очень много работы» и т.п.
    Твои мысли:
    «…если на “поле боя” я встречу “братьев по оружию”, чтож, значит нам с ними по пути. Но я не хотел бы искать их заранее, влиять на их мысли, поступки, обсуждать что же делать, как быть, как жить…»

    я понимаю так - пока «жареный петух» не клюнет, ты будешь сосредотачиваться на процессе существования, а уж потом «шашки наголо» и в бой. В принципе тоже вариант!

    Вопрос что ты считаешь полем боя? Третью мировую или к примеру массовые эпидемии, голод или может полное обнищание населения до уровня «на грани выживания»?

    Мне думается «поля боя» мы не увидим, если конечно действительно не начнутся полномасштабные военные действия по всей планете.
    Наши «герои» любят действовать тихой сапой, они не куда не торопятся, так как на вершине пирамиды стоят инфернальные личности, для которых тысячелетия не помеха(мое субъективное мнение, прошу не судить строго).
    Не знаю, откуда родом ты Croaton, я так понял что я среди комментирующих один здесь «хохол», и лично меня не могло не беспокоить, что в Украине пытались провести массовою вакцинацию «КК» по сути всего репродуктивного населения(с 15 до 29 лет) нарушая все законы и нормы, что ВОЗ и ЮНИСЕФ и ООН – звенья одной человеконенавистнической цепи пытаются навязать нам по сути геноцид своими же руками, что все это контролируется из США фондом Т. Тернера и Рокфеллерами(которые упорно работают над сокращением рождаемости а Земле), что при существующей программе иммунизации на Украине укол «КК» будет третьим введением вакцины для большинства граждан, и при этом возможна до 20% случаев анафилаксия у привитых(то есть 1,8 млн. людей могли ласты склеить). Что девочкам, девушкам, женщинам – будет привита живая вакцина краснухи(страшного заболевания для беременных, которое является медицинским показанием к аборту), сделанная на абортированном материале, причем азиатов.
    Кто им сказал, что три месяца после этого нельзя беременеть иначе дети уродами родятся? А сколько из 9млн. потенциально вакцинируемых уже на данный момент беременны на ранних сроках и не знают об этом, - кто будет проверять, медсестры что ли, которые укол для «галочки» делают!?

    Так что, мне зная все это, нужно было сидеть и молчать!? Вдруг кому случайно мнение не то навяжется, пускай поумирают сначала, а потом уж поймут, как оно есть на самом деле!
    А то ведь все думают «наша милиция нас бережет, - сначала посадит, а потом стережет!..» :(
    И спасибо нашим журналистам, еще не всем до конца продавшимся, что они смогли поднять общественность и на время остановить это ужас!

    Экономика в стране летит с ускорением в низ, русофобия разжигается с тем же упорством как и украинофобия в России, так что скоро может в окопах встретимся по разные стороны (не дай Бог конечно), нищета растет, и т.д. и.т.п.
    Вот тебе и «поле боя», и «жаренный петух» …

    Так каких боев ты ждешь? Кабы поздно не было?!

  18. croaton (N.699)

    Пилигрим_21 (N.693)-согласен с тобой…

  19. Пилигрим_21 (N.700)

    Pacak s planety Zemlya_21
    В новостях ни слова об этой вакцинации (Кличко, Тимошенко - сколько угодно…)
    “И спасибо нашим журналистам, еще не всем до конца продавшимся, что они смогли поднять общественность и на время остановить это ужас”!
    Можно подробнее или ссылку, пожалуйста.

  20. Pacak s planety Zemlya_21 (N.701)

    редиска_21

    Твой порыв насчет отобрать у богатых и все поделить между бедными понятен, вроде как так «по справедливости»
    Но мы это уже «проходили» и опыт оказался отрицательным, и не имеет значения, что у тебя указана другая пропорция!
    Заниматься распределением будут как всегда люди(не боги же :) ) и на этом «справедливость» и закончится.
    Вспомни кого раскулачивали – крестьян, которые умели и любили работать не только сами, но и смогли организовать других. А кто раскулачивал – бездари, пьяницы тунеядцы, которые завидовали как правило кулакам, а сами работать на хотели. Банкиров кстати ни в одной стране мира еще никто не раскулачивал :)
    Dale Cooper правильно сказал, что такое «распределение» может произойти только из под палки, под жестким контролем гос. А тут во-первых в гос. аппарате всегда найдутся «заинтересованные люди», а во-вторых рано или поздно это вызовет бунт не довольных и система развалится!
    Вспомните СССР, как все мечтали убрать эту «уравниловку», правда когда убрали – оказалось, что хрен редьки не слаще :)
    А насчет жадности ты прав на все сто!!!
    Но вот только жадность насилием не поборешь!
    Нужно, что б люди добровольно к этому пришли, чтоб совесть хоть какая-то появилась, но как это осуществить вот вопрос?

Страниц: « 131 32 33 34 35 [36] 37 38 39 40 4160 » Show All

Ответить в: Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение

Contacts: ICQ 116269444, e-mail "kmint21" on server "gmail.com"
Другие посты блога: Салам алейкум,     Изучение английского языка в игровой форме,     Как правильно "держать свечку"! Наглядное пособие (ФОТО),     Пустота,     Кличко - Ибрагимов,     Как NetPоint ломанул NetPоint... ,     Куда вложить деньги? Forex! Обучение форекс - видеоуроки.,