The Prodigy

Дух времени - WTF? (Осторожно, разрывает мозг)

Откуда появились все религии нашего времени? Кто стоит за террактами 11-го сентября? Вторжение США в Ирак - какая страна будет следующей? Кто и как зарабатывает на войнах? Кто на самом деле правит этим миром? Антитеррористические меры - реальная необходимость, или попытка тотального контроля???

Zeitgeist-The-Movie

Фильм “Дух времени” просто разрыает мозг. :) Крайне рекомендую к просмотру и последующему анализу информации. В 2 часа фильма втиснуто ТАКОЕ количество фактов и утверждений, что для перепроверки всего уйдет дофига человеко-часов. :)

Zeitgeist” разбит на три части:

  1. Религия. Откуда произошли все религии и с какой целью. Почему во всех религиях есть так много сходств, вплоть до дат и имен. Почему на протяжении многих веков многие вещи повторялись один к одному как под копирку.
  2. 11-е сентября - независимое расследование. Огромное число фактов и нестыковок. Почему многие специалисты спустя какое-то время меняли свои заявления на строго противоположные.
  3. Существует ли единое мировое правительство? Если у них есть все - что им еще он нас может быть нужно? План тотального контроля, который начал воплощаться уже сейчас.


Скачать “Дух времени” (”Zeitgeist”) для оффлайного просмотра можно тут: torrents.ru. В комментариях еще несколько ссылок, правда не гарантирую их актуальность.
Проще всего скачать тут (нужно просто послать 1 смс-ку за 99 центов):
The-Zeitgeist-Movie.avi - на полной скорости и одним файлом.

Всех приглашаю к обсуждению! :) Нужно разобраться где бред, а где правда.

Еще по теме: “Убийственный доллар, гениальный план захвата”.



Январь 26th 2008 in Обо всем

1181 Responses to “Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение”

Страниц: « 132 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 4260 » Show All

  1. Гражданин (N.702)

    Здравия всем желаю! Я извиняюсь за вмешательство в вашу дико интересную дисскуссию, но я бы был очень благодарен, если бы кто-нибудь рассказал мне о смысле создания “Мирового Правительства”. Зарание благодарю!

  2. croaton (N.703)

    Pacak s planety Zemlya_21, Пилигрим_21 - вы меня не совсем правильно поняли..возможно это моя вина - не смог объяснить…Если честно, я не ставлю перед собой цели добиться чьего-то понимания…я просто выражал свое мнение. Если вы согласны, что я имею право его иметь-спасибо и на этом. Pacak s planety Zemlya_21, я никуда не собираюсь уходить от реальности, напротив, я пытаюсь жить в реальности…”Вопрос что ты считаешь полем боя? Третью мировую или к примеру массовые эпидемии, голод или может полное обнищание населения до уровня «на грани выживания»? “-
    не нужно воспринимать мои слова буквально, именно поэтому я пользуюсь кавычками…”Полем боя” может быть и то, что я, допустим, заступлюсь за другого человека, если увижу, что ему нужна помощь…При чем тут “жаренный петух” и твои “глобальные” примеры? Я имел ввиду, что начну что-то делать только тогда, когда сам решу действовать, а не повинуясь чьей-то воле….по крайней мере, я стремлюсь к этому…Короче, пишу я все это и думаю, а для чего? Наверное, наша дискуссия лишний раз подтверждает, что все люди разные…я не понимаю вас в каких-то вопросах, вы -меня…Давайте тогда пересекаться на общих темах, возможно, когда-нибудь, в каких-то вопросах у нас будет общее мнение, и я встану с вами по одну сторону “баррикад” ( не следует воспринимать слово “баррикады” буквально, возможно оно не связанно с войной, революцией и т.д.).
    Пилигрим_21: ” Предполагаю, твой ответ будет “жить и радоваться ЖИЗНИ”? Ну тогда расскажи, что ты подразумеваешь под этим.”-неужили ты думаешь, что если я тебе расскажу, то ты тоже сможешь радоваться тем же вещам, что и я, только потому, что ты это знаешь? Это “знание” не передается, оно должно родиться в тебе самом, и оно, возможно, будет отличаться от моего…

  3. Pacak s planety Zemlya_21 (N.704)

    Пилигрим_21
    Как я уже упоминал - ящик я не смотрю.

    «…В новостях ни слова об этой вакцинации (Кличко, Тимошенко - сколько угодно…)»

    Ну я так и предполагал, зачем же всему миру знать что в Зимбабве (ой простите в Украине) делается.
    В Африке ведь подобными вещами уже «заморили» миллионы людей, но кому до этого дело есть?
    Они ведь сами (африканцы) не знают от чего умирают, - от малярии ли, или от СПИДА, или от вакцинации, кто там разбираться будет если основная масса населения даже читать не умеет, а все прививки, «гуманитарная» помощь а также их последствия для населения контролируются ВОЗ. Они там уже несколько десятилетий творят, что хотят!
    Украине в современном мире, глобалистами и МВФ отведена роль аналогичная Африканским странам типа Зимбабве, России – типа Аргентины или Мексики, чуть покруче.
    Они видимо решили, что мы тут за 17 лет уже полностью отупели, и за последние три года полностью заполитизировались, -просчитались немного, еще бы пару лет и «отряд бы не заметил потери бойца».

    Пилигрим_21 ссылки я уже здесь приводил, и не только я по-моему, но раз просишь приведу еще, изучайте:

    http://infoporn.org.ua/2008/05/16/vaktsina-kaka-afera-genotsid-nevezhestvo-i-bezzakonie/
    http://infoporn.org.ua/2008/05/17/vneplanovaya-vaktsinatsiya-%c2%abpobochnyie-yavleniya%c2%bb/#comment-13737
    http://rus.newsru.ua/ukraine/15may2008/ucoly.html#3
    http://moz.gov.ua/ua/main/?docID=10012
    http://www.zn.ua/1000/1550/63026/
    http://infoporn.org.ua/2008/05/21/kto-stoit-za-%c2%abkakoy%c2%bb-zhurnalistskoe-rassledovanie/
    Самое последнее
    http://infoporn.org.ua/2008/05/29/vosem-millionov-podopyitnyih-krolikov/

    Вот вообще о прививках
    http://observer.sd.org.ua/news.php?id=14421 (только на укр.)
    http://observer.sd.org.ua/rnews.php?id=773
    http://www.mamochka.org/modules.php?name=News&file=article&sid=348
    http://www.homeoint.org/kotok/vaccines/truth5.htm

    Фильм «Правда о прививках» смотреть всем! – это «Дух Времени» часть IV

    http://rutube.ru/tracks/34246.html?v=6174469a5401a4ab98e7577e372d68f8

    Кстати рекомендую KLiMT21 и его у себя на блоге выложить – бурные обсуждения – обеспеченны!

    Вот еще о СПИДе
    http://observer.sd.org.ua/rnews.php?id=767

  4. Гражданин (N.705)

    И ещё один вопрос: зачем нужно было подрывать здание 7 11/9, если это происшествие засекретили?

  5. Парменион_21 (N.706)

    Ave друзья. Простите, что молчу_я грузюсь_но уверяю вас, все посты я читаю.

    \Благодаря Пилигриму с истинной об сверхначале, я знаком уже давно.
    Фильм, как не какой другой_берет за яйца, но как оказывается не за все ему удается ухватиться.

    Думаю, что даже если пустить этот фильм (2,3 часть) в кинотеатрах в место обещанной американской комедии (типа американского пирога)_то в зале останутся лишь немногие что досмотрят его до конца. Ито большинство из тех_кто остался, все же предпочли бы лучше увидеть премьеру новой серии Пирога, чем_Zeitgeist.
    Но, мы недолжны_опускать руки_прислушиваясь к разговорам в общественном транспорте_ к тому, что происходит вечером под нашими балконами_ и к тем, кто дозванивается на радио и зачем-то передает привет рядом сидящему. Все это мы!
    Не нужно реагировать, на то, что цель нашей задачи не легка! Цель, настолько же ТРУДНАЯ, насколько и АРХИВАЖНАЯ, АРХИ ГЛАВНАЯ_ЕДИНСТВЕННО ГЛАВНАЯ, священная и священней уже некуда, _ важная на столько что и задумываться незачем.

    Мы сами видим, что причина Бунта в нас_неизбежна в связи сложившейся ситуацией в мире. «За себя мы знаем», и мы попытаемся сделать все возможное для остальных, а то, что они такие лысые душой и заросшие телом_так это уже их батоны.
    Не поймут _ хрен с ним! Расстреляют _ хрен с ним!
    Мы оценили ситуацию_мы среагировали_за себя нам не стыдно.

    «Я не знаю, кому будет больше вреда оттого, что вы меня убьете, мне или вам»_Сократ.

  6. Pacak s planety Zemlya_21 (N.707)

    croaton

    Как я тебе уже говорил, я почти на 100% с тобой согласен и мысли твои разделяю, и кавычки я твои тоже понял.

    «Я имел ввиду, что начну что-то делать только тогда, когда сам решу действовать, а не повинуясь чьей-то воле….по крайней мере, я стремлюсь к этому…»

    Надеюсь, я ни как не ограничил твою волю (и в мыслях не было).

    Я похоже все-таки решил действовать, хотя сам до конца еще не определился с этим, но как говорится жизнь заставила, однако всегда лучше хорошо подумать, перед тем как что-то делать!
    И вот тут парадокс, действовать то я решил, а что делать не знаю :) :) !
    Вот и ищу совета, у тебя в том числе!
    Конечно все люди разные, согласен, но как говорят «гора с горой не сходятся, а человек - сойдется»

    «Давайте тогда пересекаться на общих темах, возможно, когда-нибудь, в каких-то вопросах у нас будет общее мнение»
    Поддерживаю.

    Насчет радоваться жизни, с тобой согласен, и радоваться надо и радость у каждого своя!
    ______________________________________________________
    Пилигрим_21
    Ссылки по прививкам я дал, но они могут не скоро появиться, т.к. ссылки на блоге наверно проверяют «на вшивость» .

  7. Парменион_21 (N.708)

    Пока питух в жадницу не клюнет? хм… Действительно, а что если этот питух уже клюет нас в задницу, и даже уже не клюет, а уже в наглую имеет нас всех в жопу, только вот делает он это крайне технично. Так что мы об этом совсем не подозреваем.
    Я хочу сказать, что_сколько может быть еще такого беспредела твориться как на Украине, о котором мы просто не знаем, и никогда не узнаем.

  8. Парменион_21 (N.709)

    Извиняюсь за тупые ошибки, валюсь с ног, хочу спать…

  9. croaton (N.710)

    Pacak s planety Zemlya_21: “…Я похоже все-таки решил действовать…”-уважаю твое решение…решил, значит у тебя были на то свои основания, никто не вправе тебя обвинять, каждый волен поступать по-своему…
    “И вот тут парадокс, действовать то я решил, а что делать не знаю :) !”- ты не раз поднимал тему о вакцинации…первое, что у меня приходит на ум-если у тебя есть веские основания (уверен, есть), ты готов отстаивать свою точку зрения, то почему бы не попытаться разобраться с этим вопросом, для начала, имеющимися средствами, допустим, через суд? Если не поможет и тебя не удовлетворит его решение, тогда нужно искать другие пути…….Думаю, что этим можно хоть как-то столкнуть это дело с мертвой точки…Судя по твоим сообщениям, ты не единственный, кого затронула эта тема, почему бы тогда не заручиться поддержкой соратников, собрать подписи и подать коллективную жалобу? Ведь здесь противник-не призрачные кукловоды, а реальные действия определенных лиц…

  10. croaton (N.711)

    Парменион_21:” Пока питух в жадницу не клюнет? хм… Действительно, а что если этот питух уже клюет нас в задницу, и даже уже не клюет, а уже в наглую имеет нас всех в жопу, только вот делает он это крайне технично. Так что мы об этом совсем не подозреваем.” - а что, если этот самый “питух” сидит в наших головах? Только не нужно воспринимать это буквально, попробуй пофантазировать…

  11. Pacak s planety Zemlya_21 (N.712)

    croaton

    Судя по твоим сообщениям, ты не единственный, кого затронула эта тема, почему бы тогда не заручиться поддержкой соратников, собрать подписи и подать коллективную жалобу?

    Так тем и занимаемся, всех на уши поставили, кого могли!
    Только не подписи собираем, а массово информируем, кого только можем!
    Подавать в суд - не моя порафия, а статьи в прессе пишут журналисты.
    В суд подали родители 17-летнего мальчика из Краматорска, который умер от прививки, сделанной на 10дней раньше официального начала вакцинации, также около 90 детей были госпитализированы.
    Конечно Минздрав теперь все отрицает, брешут и не краснеют, мол это все с прививками никак не связано.
    За эти несколько дней удалось взбудоражить общественность благодаря журналистам и медикам, и к началу «акции», по крайне мере в Киеве написали массовые отказы от прививки «КК». Однако военнослужащих, заключенных никто спрашивать не будет, привьют принудительно! Наш министр здравоохранения умудрился заявить, что это наш «долг перед человечеством» и глазом не моргнул!
    Кстати ничего призрачного в кукловодах нет, один из инициаторов «иммунизации» - Тед Тернер – 70-тилетний медиамагнат, миллиардер, хозяин CNN и вполне конкретный член Комитета 300.

    В этой ситуации вполне понятно что делать, - не молчать как минимум!
    Со всем остальным - непонятно…

  12. Pacak s planety Zemlya_21 (N.713)

    Пилигрим_21
    Что то ссылки не «всплывают», не исключено, что проявятся задним числом, по этому чуть-чуть текста приведу, - из последнего:

    «..Например, в Казахстане в начале 2005 году вакциной КК индийского производства было привито 1.5 млн. человек от 15 до 25 лет. Вакцинация шла на фоне крупной вспышки кори, которая наблюдалась в этой стране в 2004-2005 годах. Кампания не привела к искоренению инфекции. В 2006 году, когда вспышка завершилась, число заболевших значительно уменьшилось, но так и не вернулось на уровень 2001-2003 годов. Одновременно с этим в Казахстане отмечается рост числа других инфекционных заболеваний.
    http://www.stat.kz/RU/news/Pages/n1_19_02_08.aspx
    В начале 2006 года вакциной КК были привиты три миллиона жителей Азербайджана. К сожалению, я не смог найти статистику заболеваемости. Однако настораживает резкий всплеск числа азербайджанских детей, умерших в возрасте до 1 года вследствие врожденных патологий. Если в 2005 году таких случаев было 138 (11,3% от общего числа детских смертей), то в 2006 – уже 369 (17,4%), а в 2007 – 270 случаев (21,2%). Я не тороплюсь обвинять в этом массовую вакцинацию, но не вижу других причин – природных, социальных, политических, экологических – которые могли бы объяснить трехкратный рост числа детей, которые рождаются со смертельными врожденными патологиями. Поэтому я практически уверен, что жизнь как минимум двухсот азербайджанских детей, родившихся в первый год после массовой вакцинации – на совести индийской вакцины и тех, кто инициировал ее бездумное применение.
    По всей видимости, опасения врачей Армении, которые рекомендуют прервать беременность женщинам, недавно привитым КК, не напрасны. Напомню: семь месяцев назад индийской вакциной было привито 1,7 миллионов жителей Армении в возрасте от 6 до 27 лет.
    Как сообщили на недавней пресс-конференции представители международных организаций, CDC в Украине осуществляла консультативную помощь, но не смогли уточнить, какую именно. Не исключаю, что именно они посоветовали применять в Украине не прошедшую испытаний и запрещенную в США вакцину, заручившись обещанием бывшего главного государственного санитарного врача Сергея Бережнова ввезти ее под видом гуманитарной помощи, минуя процедуру регистрации.»
    Так что чаша сия не только Украины коснулась…

  13. croaton (N.714)

    Pacak s planety Zemlya_21 : ” Однако военнослужащих, заключенных никто спрашивать не будет, привьют принудительно! “-именно поэтому, я и говорил про суд…Конечно, если бы речь шла только о добровольной вакцинации, не было бы вопросов, хочешь-делай, не хочешь-не делай…

  14. croaton (N.715)

    Pacak s planety Zemlya_21, я вообще против всего того, к чему можно применить слово “принудительно”…

  15. Pacak s planety Zemlya_21 (N.716)

    croaton
    Конечно, если бы речь шла только о добровольной вакцинации, не было бы вопросов, хочешь-делай, не хочешь-не делай…

    Не тут то было!

    Люди сами не ведают, чего хотят! Им рассказывают про страшные ужасы, которые ждут не привитых, и при этом полный «молчок» про возможные «побочные» последствия от «иммунизации».
    Массовые вакцинации проводятся по одинаковым схемам по всему миру под эгидой ВОЗ и ООН и в защиту этой массовости становится общественное мнение навязанное Комитетом всем с пеленок, что только массовая вакцинация спасла весь мир от болезней.
    А как же тогда «чума», «сибирка» ? – от них вакцинаций не было…
    Родителей начинают пугать еще в роддоме – вы хотите что бы ребенок умер?
    Кто имеет смелость сомневаться в благах «иммунизации», а то еще и попытается отказаться – того тут же пристыдят, что он такой сякой бессовестный – подвергает опасности заразится всех окружающих (вопрос как если они “сознательные” и привитые, у них же «иммунитет»).

    Скажи, чего же захотят люди?
    - Прививайте нас поскорее, а то страшно аж УЖОС!

    А насчет судов no comment - все куплено, продано и еще раз куплено!
    А это дело государственной важности, ведь под всем этим «подписались» и през. и премьер, ты же наверно видел по ТВ чего стоят у нас в стране последние три года: правительство, парламент, президент, конституционный суд .

    Так что только изменение вектора общественного мнения в другую сторону, другого пути нет …

  16. редиска_21 (N.717)

    Пилигрим_21
    Деньги и еще раз деньги сейчас контролируют весь мир. Наша система построена на этом. и если в таких ключевых вешах ввести изменения то все поменяется.
    Тут мне писали что цель как можно больше заработать и завладеть это движок всего живого. Что коммунизм уже имеет опыт с раскулачиваниям и что все это не хорошо. Я со всем этим не соглашусь.
    Я живу в бельгии в центре европы.тут все работают как роботы платят налоги.тут бедных нету, вообще социальная система одна из лучших в мире. Если ты не работаешь тебе платят деньги. если ты работаешь ты платишь около 50 процентов от заработанного. Сдесь бомжей нету. Ну я не считаю людей которые приехали и живут без документов. Это отдельная тема. так вот тут практически нет богатых. Верней все богатые. система конечно не перфектная но деньги поделены среди всех. Тут чем больше зарабатываешь тем больше платишь налог. тоесть система на столько хитро сделана что у людей остается желание продолжать работать и в тоже время все заработанное делится среди всех.
    Вот вам маленький пример что все возможно если постараться. Конечно противно знать о том что вся африка и половина европы китай и пол америка являются рабами трех центров мира северной америки, западной европы, и японии. тут проблема в том что банкиры имеют всех. и с этими банкирами надо чтото делать

  17. Пилигрим_21 (N.718)

    croaton (N.699) Май 29th, 2008 at 14:04 #
    Пилигрим_21 (N.693)-согласен с тобой…
    Очень рад. От тебя такое не часто услышишь))))
    Значит, смею констатировать, что некоторые из нас солидарны друг с другом касательно ценностей и смысла жизни (в частности ведь речь шла и об этом). И никто не будет подозревать друг друга в «ереси». Ура.
    По поводу моего вопроса “жить и радоваться ЖИЗНИ”. Если этот вопрос кажется тебе слишком личным, то само собой разумеется можешь не отвечать.
    Просто по-моему “жить и радоваться ЖИЗНИ” не предполагает с необходимостью «ничего не делать и оставить все как есть». А мне показалось, что ты подразумевал здесь однозначную связь. Вот я и спросил - что это за радости жизни, которые несовместимы с деятельным «правым путем»? Извини, если как-то не так понял.

    Pacak s planety Zemlya_21
    Спасибо за ссылки! Изучу.

  18. Пилигрим_21 (N.719)

    Друзья! Тов. Oleg_21предлагает более близко (фотографии, о себе и т.п.) познакомиться друг с другом в Живом Журнале, созданном им специально для «повстанцев». Что вы об этом думаете?
    http://nayakayee.livejournal.com/

  19. Oleg_21 (N.720)

    Привет.

    Предлагаю МОЗГОВОЙ ШТУРМ.

    Pacak’ом, и мной и другими поднималься вопрос о том, “что делать?”. Предлагаю этот вопрос упростить, чтобы не так сложно было начинать на него отвечать.
    Не “что делать?” а “что мы можем делать?”.
    И чтобы было еще проще разобью его на 4 группы:
    1.Что лично я могу сделать?
    2.Что МЫ можем сделать? Т.е. как мы можем проявить нашу “командность”, наше единение в мыслях, намерениях и понимании жизни.
    3.Что работало и работает в моей жизни? Какие действия вещи и события улучшали качественно меня и жизнь. Фестивали, книги, благотворительные акции в которых я участвовал, работы т.е. любой созидательный опыт.
    4.Какая деятельность работает в масштабе всего земного общества? Т.е. религия, например, не работает, т.к. она как правило предлагает принять постулаты на веру и
    Т.е. какие гуманистические начинания людей не увенчались успехом и почему. Какие глобальные или небольшие предприятия принесли Любовь и Гармонию на Землю и за счет чего?

    Я продублировал эту тему в ЖЖ http://nayakayee.livejournal.com/, чтобы централизировать материал и чтобы он не перемешивался с прочими комментами.
    Активно приглашаю вас к обсуждению.

  20. Oleg_21_Nayakayee (N.721)

    Привет!
    Пустые холмы - фестиваль “свободной неформатной музыки”.
    Я там был в прошлом году. Это потрясающее событие, атмосфера чуда, праздника и единения, не говоря об очень хорошей музыке разных направлений.
    Проводится с 12 по 15 июня в Калужской области. Вход и въезд свободный. Организуются автобусы из Москвы. http://www.holmi.ru/

    Предлагаю ВСЕМ, а в первую очередь вам, Пилигрим, KMiNT, Pacak, Dale Cooper, Croaton, Capricorius, Парменион, там встретиться и познакомиться. Нам есть чем поделиться друг с другом.

    Напоминаю свой адрес для связи: olegolegowitch@yahoo.com

Страниц: « 132 33 34 35 36 [37] 38 39 40 41 4260 » Show All

Ответить в: Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение

Contacts: ICQ 116269444, e-mail "kmint21" on server "gmail.com"
Другие посты блога: Салам алейкум,     Изучение английского языка в игровой форме,     Как правильно "держать свечку"! Наглядное пособие (ФОТО),     Пустота,     Кличко - Ибрагимов,     Как NetPоint ломанул NetPоint... ,     Куда вложить деньги? Forex! Обучение форекс - видеоуроки.,