The Prodigy

Дух времени - WTF? (Осторожно, разрывает мозг)

Откуда появились все религии нашего времени? Кто стоит за террактами 11-го сентября? Вторжение США в Ирак - какая страна будет следующей? Кто и как зарабатывает на войнах? Кто на самом деле правит этим миром? Антитеррористические меры - реальная необходимость, или попытка тотального контроля???

Zeitgeist-The-Movie

Фильм “Дух времени” просто разрыает мозг. :) Крайне рекомендую к просмотру и последующему анализу информации. В 2 часа фильма втиснуто ТАКОЕ количество фактов и утверждений, что для перепроверки всего уйдет дофига человеко-часов. :)

Zeitgeist” разбит на три части:

  1. Религия. Откуда произошли все религии и с какой целью. Почему во всех религиях есть так много сходств, вплоть до дат и имен. Почему на протяжении многих веков многие вещи повторялись один к одному как под копирку.
  2. 11-е сентября - независимое расследование. Огромное число фактов и нестыковок. Почему многие специалисты спустя какое-то время меняли свои заявления на строго противоположные.
  3. Существует ли единое мировое правительство? Если у них есть все - что им еще он нас может быть нужно? План тотального контроля, который начал воплощаться уже сейчас.


Скачать “Дух времени” (”Zeitgeist”) для оффлайного просмотра можно тут: torrents.ru. В комментариях еще несколько ссылок, правда не гарантирую их актуальность.
Проще всего скачать тут (нужно просто послать 1 смс-ку за 99 центов):
The-Zeitgeist-Movie.avi - на полной скорости и одним файлом.

Всех приглашаю к обсуждению! :) Нужно разобраться где бред, а где правда.

Еще по теме: “Убийственный доллар, гениальный план захвата”.



Январь 26th 2008 in Обо всем

1181 Responses to “Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение”

Страниц: « 136 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 4660 » Show All

  1. Johni (N.782)

    Важно. Потому что если все будут долбоебами и ничего не понимать, то так будет легче управлять этим ублюдкам наверху

  2. Pacak s planety Zemlya_21 (N.783)

    саша (N.781) Июнь 13th, 2008 at 02:03 #
    “…наивные люди, не ужели так важно ваше стремление узнать всё,ну допустим узнаете , и что дальше?”

    Солидарен с Johni.

    Все узнать конечно не возможно, и если б нами управляли люди живущие по совести - то не было бы такой надобности (узнать все)
    Но к сожалению на Земле власть захватили люди которым понятие совесть - неведома и их оружие - ложь, обман, дезинформация, подмена понятий…
    Именно поэтому очень тщательно нужно проверять всякую информацию, - не является ли она ложной, а проверить это возможно, только зная все :) …пожалуй

  3. Pacak s planety Zemlya_21 (N.784)

    aLEX_21 (N.769) Июнь 8th, 2008 at 23:41 #

    Наговорил, наговорил много…, перечислил факты и домыслы.
    А основной мысли я лично так и не понял, или ее и не было?

    Почитал ссылочку на твой реферат,
    - на счет “учителей человечества” Рерихов и Блаватской, Агни Йоге и теософии - я уже здесь высказывался, повторяться не буду кого и как эти “учителя” научили.

    «…Причина сокрытий знаний кроется в качестве формировании личности. Например, вы не показываете ребёнку, где лежат спички, чтобы он от неразумных действий не устроил пожар…»

    Любимая песня «посвященных» «просветленных», эзотериков и прочая – СПИЧКИ ДЕТЯМ НЕ ИГРУШКИ!
    То есть мол мы все тут дети несмышленые, а они («учителя») – скрыли от нас знания для нашего же блага, что б не натворили чего, а они тем временем будут стоять «на страже» мира и гармонии, - какое благородство!
    Только что-то – это никак не вяжется с реальностью, вот посмотрим:
    эзотерические(скрытые) знания – стали доступны общественности? – нет!
    Большая часть человечества держится не просто в неведении каких-то там “тайн мироздания” – да они элементарно безграмотные, читать писать – не умеют, и все загнанны в мировой рабовладельческий строй, вынуждены влачить существование на грани выживания, иные же превращены в «золотой миллиард» потребления и не отлипают от телевизоров, которые их пичкают рекламой и тупыми ток-шоу и сериалами, что бы думать некогда было!
    И на страже этого нового мирового порядка стоят наши старые знакомые «посвященные».
    И что же мы видим? – уберегли они «детей» от спичек?
    - мир стал лучше от того, что не просочились герметические знания профанам?
    - может леса не вырубили, недра не выкачали, растительный и животный мир не загубили?
    - не поставили планету на грань катастрофы?
    А ведь все это время «посвященные» у руля, - они же и «нарулили» такого нам профанам!

    Все эти рассказы типа – «спички детям не игрушки..», «для вашего же блага…» и т.д. – откровенная ложь, которой прикрывают для «ищущих истину» свои сугубо корыстные цели:
    « - Они будут на карачках ползать, а мы на них плеваться!
    - Зачем?
    – Удовольствие получать!
    – Да какое ж это удовольствие!?
    – А молодой еще!…»
    Цит. из ф-ма Кин-Дза-ДЗа

    Расклад таков: если ты один «умный» – а все тупые – тебе и карты в руки и ключи от всех дверей к абсолютной власти! Вот почему они так старательно «тайные» знания оберегают!

    «Действия более развитой цивилизации, в глазах менее развитой – всегда выглядит как магия!»

    Что же до злополучных спичек, которые детям не игрушки, - кто мешает объяснить ребенку, что такое спички, - как они действуют и какие возможны последствия, а потом некоторое время присматривать за ним, что б не шалил :) и через пару лет можно уже не прятать спички.
    Ведь никому не придет в голову прятать спички от взрослого образованного человека, чтоб он пожар – не устроил :), а почему - да потому что вы надеетесь на его сознательность, хоть это и не дает гарантии что он не устроит поджег осознанно со злым умыслом - но это уже совсем другая история(опять таки корни в воспитании).
    А наши «друзья посвященные» сверхчеловеки заинтересованы, что бы мы все оставались профанами - детьми, которыми можно манипулировать и показывать фокусы со «спичками».

  4. Пилигрим_21 (N.785)

    Анти-дух времени -
    http://rutube.ru/tracks/765271.html?v=7ac715c0f6cec0330fa6b97c8e8ed4c2

  5. Пилигрим_21 (N.786)

    В основном критикуется 1 часть. Есть беглые выпады и в адрес 2 - 3 части. Мол сиди народ, не рыпайся, а то сам себе же хуже сделаешь. ))))

  6. nusmo (N.787)

    страшно осознавать такое дерьмо!!(я до просмотра ситал себя человеком!) я считаю это полной правдой!(иначе зачем снимать такого рода фильмы-явно не для прибыли!) тошнит от беспомощьности …

  7. Human (N.788)

    Только от дремучего невежества можно утверждать, что религии созданы для контроля. Не спорю, многие используют религии таким образом, спекулируя на духовном в своих тупо-корыстных целях.
    Но вспомним всем известный пример- нож может из орудия труда стать орудием агрессии, попади он человеку с соответствующими наклонностями. Так что не религии изначально плохие, но плохи те, в чьих они руках. Толкование истины должно быть как золотое сечение, точным, прозрачным и
    гениальным в своей простоте. А в правящих верхушках церквей чаще скорее не беспристрастные толкователи Писаний а махровые бюрократы с елейными, впрочем, лицами. Таково моё сейчас имхо. Спасибо за предоставленную возможность поумничать ;).

  8. aLEX_21 (N.789)

    Друзья, Pacak s planety Zemlya_21 (N.784).
    Мысль действительно не оформил. Я хотел сказать, что гравицапа в наших руках и мы можем лететь (начать действовать), то есть, силу молитвы, направить на обнажившееся зло (ведь мы уже не дети и знаем что делать со спичками). Да, просто необходимо распространять знания о действительном глобальном управлении и их методах (сайты, лекции, разговоры на кухне). И еще, я уже давал ссылку на Руслан и Людмила, суть - сбросить колпак (открыть знания) и отрубить бороду (забрать кредитно-финансовую систему в свои руки). И еще, кто читал “Русь окаянная”, не такие уж там фантастические технологии приведения Путина к власти описаны http://www.erlib.com/Сергей_Норка/Русь_окаянная/0/

  9. PinkPanther (N.790)

    Интересное видео про зомбирование детей через мультфильмы :
    http://rutube.ru/tracks/205085.html
    Хорошо стыкуется с теорией золотого миллиарда…

  10. FlexF (N.791)

    Чо вы блин как бараны пишете Критика Первой Части?! Фильм то состоит из 3 (ТРЕХ!) частей. и в 1 и 2 части раскрывается ВЕСЬ СМЫСЛ!! Почитайте комитет 300, посмотрите лекции профессора Жданова, почитайте Углова, великого русского хирурга, которому в 2004 исполнилось 100лет. А потом вытащите голову из задницы, и посмотрите вокруг, и сопоставте сказанное в фильме с тем, что творится в России. Идет спаивание, развращение, и сталкивание народа лбами. Страна вымираетв год по миллиону. Да чего говорить, у кого мозги есть, тот поймет. А у кого нет - Бегом за Клинским, в однокласники загляните и смотреть Дом2!!

  11. Пилигрим_21 (N.792)

    Привет FlexF
    Ты наверно не читал все наше обсуждение. Я с тобой конечно же согласен, но мы - участники с кодом 21 - согласились с этим уже давно (и про первую часть мы - 21 - вообще почти не говорим!). Читали мы и комитет 300, и лекции т.н. партии Единения (Жданов, Петров и пр.) и много чего еще. И вот теперь думаем - что делать? Поговорили, поплевались - а дальше что? Вот ты, например, что намерен делать, как дальше жить, действовать?

  12. Илюха (N.793)

    Кто знает что за музыка в конце играет?

  13. Илюха (N.794)

    перед титрами

  14. Dale Cooper (N.795)

    Привет всем.
    Давненько не заходил.

    Надысь по ТВ казали “Убить Дракона” - один из моих любимых фильмов (хоть и по сценарию Горина - еврея. а мне нравятся фильмы “Горин-Захаров”).

    дык там все правильно.

    и народ показан правильно, и “правительство”.

    так было, так есть и так всегда будет.

    Наши рассуждения здесь смахивают на рассуждение “кухарок” о макроэкономике и макрополитике.

    Да нас имеют.
    Но если “нас” пустить к власти - “мы” будем иметь точно также.
    Таковы правила. И только так возможно.

    У кого-нибудь есть знакомые врачи?
    Нам - поциентам кажется, что они нас имеют. Нас возмущает их равнодушное и прагматичное отношение к человеческой жизни.
    Для них это рутинная работа, а пациент не более, чем кусок мяса (есть кондиция и есть некондиция). Брак и летальные “расходы” неизбежны и нормируются . Но только такие врачи могут лечить.
    Тоже и в политике и макроэкономике.
    Народ - это рабочий материал, расход и списание материала - неизбежный фактор.

    Бывают удачные “врачи”, а бывают и неудачные.
    У политиков тоже есть свои “профсоюзы” и “ассоциации и организации” и бывают консилиумы.

    Анархия (самолечение) - крах общества.
    Государства (мед.учреждения) - необходимая часть жизни.
    А государство может быть только таким.

    Советую посмотреть (пересмотреть) фильм “Убить Дракона”.
    И обратить внимание на то, что происходит с народом, когда Ланцелот (например 21 и т.п.) убивает Дракона (НМП).
    Разве этот фильм не отражает действительность?
    Самым умным и здравомыслящим человеком оказывается Бургамистр города.

    “Лучший способ избавиться от Драконов - иметь своего Дракона”.

    Нет, я не призываю тупо подчинятся и соглашаться.
    Я призываю понять, оценить и осмыслить действительность.

    Армия - упрощенная копия государства.
    Есть война, есть солдаты - расходный материал (и именно так и ни как иначе) и есть командный состав (правительство). Жертвы нужны и неизбежны. Посвещать “расходный материал” в стратегисеские планы нельзя. Солдат должен понимать, что он “расходный материал” и должен подохнуть когда нибудь. Он конечно должен еще продержаться как можно дольше, чтобы нанести максимальный ущерб противнику.
    Так выигрываются сражения.
    А если солдат (по науськиванию сердобольных теток типа КСМ будет служить - отдыхать как в санатории, и командование будет стоять у его кровати с опахалом, пылинки сдувать и мух отгонять - то нах.. такая армия нужна.

    Вот и в жизни так.
    Надо трезво понимать структуру, назначение и цели.
    Любое жизнеспособное государство подразумевает только такой порядок вещей. Анархия - крах общества.

    Есть реальные жизнеспособные альтернативы?
    НЕТ.

    “Ты ежели что конкретное предложить хочешь, так давай, а нет - слезай с бочки и не мороч людям головы” - цитата из м/ф “Алёша Попович и Тугарин Змей”.

  15. Pacak s planety Zemlya_21 (N.796)

    Dale Cooper (N.795) Июнь 18th, 2008 at 11:25 #
    Абсолютно с тобой не согласен по всем пунктам, акромя “убить дракона” и анархии.
    Вот тебе размышления профессионалов (авторов «протоколов», с которыми мы все, я думаю, знакомы) об анархии:

    «…Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносить абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении.
    …Слепой не может водить слепых без того, чтобы их не довести до пропасти, следовательно, члены толпы, выскочки из народа, хотя бы и гениально умные, но в политике не разумеющие, не могут выступать в качестве руководителей толпы без того, чтобы не погубить всей нации.
    …Возможно ли народным массам спокойно, без соревнования, рассудить, управиться с делами страны, которые не могут смешиваться с личными интересами? Могут ли они защищаться от внешних врагов? Это немыслима, ибо план, разбитый на несколько частей, сколько голов в толпе, теряет цельность, а потому становится непонятным и неисполнимым.
    …Толпа — варвар, проявляющий свое варварство при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она ее вскоре превращает в анархию, которая сама по себе есть высшая степень варварства.»

    Но больше всего настораживает следующие их выводы:

    «…Нуждою и происходящею от нее завистливою ненавистью мы двигаем толпами и их руками стираем тех, кто нам мешает на пути нашем.
    Когда придет время нашему всемирному владыке короноваться, то те же руки сметут все, могущее сему быть препятствием.»

    Очень не хотелось бы оказаться теми самыми «руками», - по тому и осторожничаем! :)

    “…Есть реальные жизнеспособные альтернативы?
    НЕТ.”

    Ну это ты только для себя так решил! :)
    “Нет!” и “еще пока не нашли” - это две большие разницы как говорят в Одессе.
    Вот мы пока ищем!
    А твое конкретное предложение – ни хрена не делать пока уже упомянутый мной “жареный петух” - не клюнет?
    Все еще в “дорброго царя” верите, или в Бога?
    На бога надейся а сам не плошай - это русская мудрость!

  16. Pacak s planety Zemlya_21 (N.797)

    Dale Cooper (N.795)
    На счет врачей – не согласен с тобой. Для настоящего врача по призванию, то есть лекаря, целителя – любой пациент - это прежде всего человек, нуждающийся в его помощи, а не «кусок мяса».
    Настоящий лекарь никогда не равнодушен к пациенту, сколько бы у него их не было, ведь лечить и исцелять это его призвание, - да таких, к сожалению единицы, - так ведь и в мед институты тоже единицы по призванию поступают.
    И медучреждения у нас называются больницы, а не лечебницы – вот и болеют там вместо того чтоб лечится!

    «…Брак и летальные “расходы” неизбежны и нормируются . Но только такие врачи могут лечить.»

    Только – не такие! То что ты описал это не врачи – это представители глобальной экономики от ВОЗ! Да для них люди мусор или источник доходов, или препятствия на пути карьерного роста, или еще чего…

    «Государства (мед.учреждения) - необходимая часть жизни.
    А государство может быть только таким.»

    Во-первых, здесь никто по моему не призывал к уничтожению государств, это было бы абсурдно в начале 21-го века, - так что к чему ты это написал?
    А во-вторых, государство может быть каким угодно, а не «только таким».
    Вот над тем, какой облик необходимо иметь государству, человечеству – мы здесь в т.ч. тоже пытаемся рассуждать, но пока еще ни к чему не пришли, и соответственно никого ни к чему не призываем.

    На счет солдат – как думаешь, наши деды победили фашистов по тому что за ними «заградотряды» НКВД стояли (то есть из под палки) как теперь некоторые пытаются показать , или из-за того что они сражались за Родину?
    У них была прямая мотивация самоотверженно сражаться, зная, что наверняка погибнут, но не пустят врага на свою землю!
    А если солдатам рассказать что:
    «…Солдат должен понимать, что он “расходный материал” и должен подохнуть когда нибудь.» -
    то толку от него ноль будет – он сдастся в плен или дезертирует, или отсидится в окопе, если будет такая возможность.
    «…Так выигрываются сражения.» - только с учетом превосходящего в десятки раз “пушечного мяса”, т.к. – рабский труд не эффективен!

  17. Pacak s planety Zemlya_21 (N.798)

    Dale Cooper (N.795)
    “Есть война, есть солдаты - расходный материал (и именно так и ни как иначе) и есть командный состав (правительство). Жертвы нужны и неизбежны. Посвещать “расходный материал” в стратегисеские планы нельзя.”

    Вот это к сожалению правда, от себя могу добавить что у РХБЗ-шников личному составу выдаются дозиметры со специально заниженной в 10-ки раз шкалой (в отличии от офицеров, они то реальную дозу знают), что бы при выполнении боевой задачи они не задумывались над тем, что уже получили смертельную дозу облучения.
    Как в том анекдоте, что при ядерном нападении солдат должен держать автомат на вытянутой руке, что бы расплавленный металл не капал на казенные сапоги! :)
    Но каким местом это к управлению государством и народом, - кого и зачем там держать в неведении относительно стратегических планов, и кого и зачем в жертву приносить?!

  18. Апокалипсис (N.799)

    >Сегодня дочитал Комитет 300 - двоякое впечатление сложилось - слишком много имен и фактов

    В “Комитете 300″ и в “Протоколах сионских мудрецов” много дезинформации. В первую очередь, дезинформацией являются цели мирового правительства, описываемые в этих книгах, а не средства. Средства мы можем легко проверит, а вот цели - увы…

    А что касется детального изложения, множества дат, имен и названий - они просто бесполезны. Цель из них понять невозможно, повлиять на это тоже невозможно. Они уже история, которую не изменишь. Важно лишь настоящее и будущее.

    Правду о будущем можно узнать в расшифровке “Апокалипсиса” zabl.net/apokalipsis-17.php

    А что касается взрывов в 1999 и 2001, то их цель - усиление контроля над обществом, т.е. создание фашизма, промывание мозгов с целью запугивания населения. Для этих же целей служит и борьба “с терроризмом”, “с педофилией”, “с пиратством”, “с экстремизмом” и еще много всяких видов “борьбы” с выдуманными опасностями.

    Именно сама эта борьба и приносит нам максимальный вред, поскольку она уничтожает свободу доступа к информации.

  19. Avtolik (N.800)

    to Dale Cooper

    “…хоть и по сценарию Горина - еврея…”
    Как говорится, если у человека пропадают аргументы он переходит к национальности…

    “Наши рассуждения здесь смахивают на рассуждение “кухарок” о макроэкономике и макрополитике.”
    Не понятно почему слово “кухарок” взято в ковычки. И конечно тебе видней насколько здесь каждый знаком с темой обсуждения.

    “Но если “нас” пустить к власти - “мы” будем иметь точно также.”
    Наверное поэтому тебя и не пускают к власти.

    “У кого-нибудь есть знакомые врачи?” Есть
    “Нам - поциентам кажется, что они нас имеют.”
    Стараюсь у таких не лечиться

    “Для них это рутинная работа, а пациент не более, чем кусок мяса”
    А ведь некоторые еще пытаются утверждать, что все болезни от нервов - недоумки тупые
    … хм, интересно, а чем отличается врач от живодера?

    “Тоже и в политике и макроэкономике.”
    Это мнение кухарки?

    “Народ - это рабочий материал,…” материал для чего?

    “Анархия (самолечение) - крах общества.

    Государства (мед.учреждения) - необходимая часть жизни.
    А государство может быть только таким.”
    Учебники по политологии полетели в унитаз.

    “Лучший способ избавиться от Драконов - иметь своего Дракона” Звучит как “чтобы похудеть надо больше есть”

    “Нет, я не призываю тупо подчинятся и соглашаться.
    Я призываю понять, оценить и осмыслить действительность.”
    и осмысленно стать куском мяса.

    “Есть война, есть солдаты - расходный материал… ”
    Предлагаю в договор по найму военнослужащих включить пункт: “обязуюсь продержаться подольше и умереть своевременно”.

    “Так выигрываются сражения.”
    как говорится не умением, а числом или я что-то путаю…

    “А если солдат (по науськиванию сердобольных теток типа КСМ будет служить - отдыхать как в санатории, и командование будет стоять у его кровати с опахалом, пылинки сдувать и мух отгонять - то нах.. такая армия нужна.”
    Согласен, в сарай это бдло, на подножный корм и каждое утро охаживать дубьем, чтобы привыкали к мысли, что скоро надо будет подохнуть.

  20. bladerunner (N.801)

    Подборка ценной информации.

    Текст описания:


    Подборка информации на различные темы.
    В частности:

    1. Как преодолеть энергетический кризис.
    (Zero Point Energy, Magnetic Power, Hydrogen from Water)

    2. Полным ходом идет подготовка к очередной
    Мировой Войне. Россию разоружают изнутри.

    3. Новый Мировой Порядок
    (New World Order, NWO).

    4. Многое другое.

    Вполне возможно, что эта информация сильно поможет
    Вам в ближайшем будущем. Но эту информацию не советую
    читать слабонервным и излишне эмоциональным персонажам.
    Они не смогут извлечь из этой инфы пользу.

    Если вы живете не только одним днем, но и
    думаете о завтрашнем дне - это информация для Вас.

    Вы вправе копировать и опубликовывать эту информацию
    в любом виде и на любых носителях информации.

    Скачать файл можете здесь:

    http://rapidshare.com/files/108900299/nfo.part1.rar
    http://rapidshare.com/files/108903443/nfo.part2.rar
    http://rapidshare.com/files/108905325/nfo.part3.rar
    http://rapidshare.com/files/108906028/nfo.part4.rar

    Кто автор не известно. Если бы знал кто - сказал бы ему спасибо. Но увы,
    нашел этот файл случайно.

    Кто может - перезалейте файлы на северы типа depositfiles.com, filefactory.com,
    ifolder.ru, megaupload.com, и т.д., и выкладывайте ссылки в этой теме.
    Чтобы их было легче скачать тем, у кого возникают трудности при скачивании с rapidshare.com.

Страниц: « 136 37 38 39 40 [41] 42 43 44 45 4660 » Show All

Ответить в: Дух времени (Zeitgeist, 2007) - документальный фильм, обсуждение

Contacts: ICQ 116269444, e-mail "kmint21" on server "gmail.com"
Другие посты блога: Салам алейкум,     Изучение английского языка в игровой форме,     Как правильно "держать свечку"! Наглядное пособие (ФОТО),     Пустота,     Кличко - Ибрагимов,     Как NetPоint ломанул NetPоint... ,     Куда вложить деньги? Forex! Обучение форекс - видеоуроки.,