Штатные дизайнеры - миф или реальность?
Так уж сложилось, что услугами дизайнеров я пользуюсь крайне редко. Ну вот нет у меня веры в то, что я скажу что-то вроде “мне нужен сайт на тему проблемы расизма белых и серых мышей”, а через день-два получу макет, вызывающий положительные эмоции. Взять тот же ремонт - были предложения обратиться к дизайнерам, но я категорически отказался. Знам мы таких….
Пару лет назад все-таки был у меня в штате дизайнер. Нагрузил его работой прилично, активно работали, но меня не покидало ощущение, будто я делаю все это сам, каждый ведь пунктик описываю. Наделали с горем пополам разных заготовок, даже наперед, но представьте мои ощущения, когда сейчас в Сети стали мне попадаться крайне похожие на наши сайты (с дизайнером мы давно расстались). То есть тупо брались шаблоны и предоставлялись мне как собственные заготовки, а я и не догадывался.
Все это лишь только укрепило мое мнение на этот счет. Единственно приемлимый вариант для меня сейчас - это шаблоны. Если попадается полностью подходящий, можно купить, но если только примерно похожий, то можно показать его дизайнеру как образец и объяснить свое видение будущего сайта.
А как вы решаете вопрос дизайна? Давыдов, я смотрю, просто пишет: “приведите морду Пики в порядок (шапка остается)”. Но он расчитывает на различные предложения от разных людей, так что ситуация чуть другая - что-то типа конкурса. Но каждый раз такое устроить не получится. Есть мысли?
Март 24th 2008 in Обо всем
Комментариев: 22 к записи “Штатные дизайнеры - миф или реальность?”
Сделайте себе красивый сайт! Шаблоны сайтов
Экскурсии по Москве: вднх - фонтаны, красная площадь, ночная москва .
Случайные записи: поисковая оптимизация WordPress
сказал 24 Мар 2008 at 15:40 #
Кстати, вспомнился сайтик konkurs.ru. “Новости: 01.01.08: Сайт закрыт.” Ну дела…
Denis Streha сказал 24 Мар 2008 at 23:05 #
а я на конкурсе раньше активно участвовал ….)))
Толег сказал 25 Мар 2008 at 02:46 #
Шаблонами очень удобно пользоваться: их миллионы, и если надергать из разных шаблонов идей, то никто и не заметит.
Все уже придумано до нас, зачем изобретать велосипед.
Maniac сказал 25 Мар 2008 at 05:59 #
Все же попадаются действительно талантливые дизайнеры
Tod сказал 25 Мар 2008 at 11:38 #
Согласен с Маньяком (не думал, что когда-то скажу такую фразу:), люди есть разные. Обмануть могут и дизайнеры, и программисты, и даже в ларьке - каждый поступает так, как может или считает нужным:)
Хорошо когда есть знакомый дизайнер, который может нарисовать что-то толковое, ты ему сказал - он сделал, расчитались) Знакомства решают, в общем.
сказал 25 Мар 2008 at 11:45 #
Не, речь шла не об обмане. Я писал про то, что редко бывает так, что первый результат оправдывает ожидания. Дизайнеры, кстати, такое с удовольствием говорят: “заказчик сам не знает чего хочет”. Ну так не макет же им рисовать, когда уже довести до ума - это лишь мастерство владения фотошопом.
Tod сказал 25 Мар 2008 at 12:04 #
Они не зря так говорят… оооочень часто сталкиваюсь с заказчиками, которые даже не представляют чего хотят лишь бы было “красиво”
сказал 25 Мар 2008 at 14:47 #
И вместо _красиво_ получаем “унылое гавно” (с).
Tod сказал 25 Мар 2008 at 14:52 #
Не факт)) получается очень даже ничего дизайник. Самое страшное начинается, когда заказчик начинает мнить себя большим гуру и вносить поправки)) это что-то с чем-то, реально в след. версии сайта нашей студии замутим типа “этапы разработки дизайна”, где покажем до и после пожеланий… по моим скромным впечатлениям 80% подобных замечаний поганят макеты в разных степенях.
Спрашивается зачем обращаться к дизайнеру, если вы такой гуру, если рисуют так меню, значит так нужно… как минимум забота о будущих пользователях, нет… не волнует, рисуйте эдак, мне так нравится))
В общем, это жесть.
сказал 25 Мар 2008 at 14:56 #
Предугадывал я такой ответ. Куда тебе скриншоты послать? Посмеемся. Увидишь где на самом деле жесть. Сейчас каждый **** себя считает “дезигнером”. Как посмотришь некоторые сайты или продукты - плакать хочется.
Tod сказал 25 Мар 2008 at 15:03 #
Можешь на мыло, что в каментах - интересно)
А вообще - полностью согласен)) Но я лишь говорю о личном опыте и как оно получается у нас. Реально бывают клинические случаи - рисуется красивый, спокойный, цельный и приятный макет. Заказчик требует добавить рамки - вокруг шапки, текста, колонки с меню и всего сайта вцелом… доводы не работают, призывы к здравому смыслу тоже:(
сказал 25 Мар 2008 at 17:18 #
Отправил.
> Заказчик требует добавить рамки - вокруг шапки, текста, колонки с меню и всего сайта вцелом… доводы не работают, призывы к здравому смыслу тоже:(
Это да. Частенько клиентами становятся люди, далекие от интернета. Тогда страдают все. Ну а что делать. Точно что клинические случаи.
Stimmi сказал 26 Мар 2008 at 02:33 #
Шапка и лого в дизайне рулят. Все остальное - мелочи , которые можно шлифовать, добавлять, убивать и т.д. в течение многих лет.
Поэтому и отношусь к дизайну просто.
Tod сказал 26 Мар 2008 at 04:52 #
Для разных сайтов преследуются разные цели. Когда речь идет о корпоративном стиле, имидже, то одной шапкой сыт не будешь:) Все должно быть гармонично.
Stimmi сказал 26 Мар 2008 at 08:07 #
Да миф это все. Созданный искусственный миф. Что, мол, корпоративный сайт должен стоить огромные тыщи и т.д.
Дизайн должен быть приятным, легким, не более того.
Да, да. И не более 1К баксов.
Tod сказал 26 Мар 2008 at 08:55 #
Та понятно, что миф:) Но есть люди, которые не особо считают деньги и есть те, кто под них работает. Спрос рождает предложение.
Фёдор Двинятин сказал 26 Мар 2008 at 12:25 #
с шаблонами действительно проще.
просто не нужно путать дизайнера с художником.
Дмитрий Зуб сказал 27 Мар 2008 at 02:32 #
Есть еще бесплатные шаблоны. Бери и дорабатывай только
klikysha сказал 06 Апр 2008 at 04:48 #
как вариант если позволяют роки можно зайти на любой сайт удаленной работы например http://www.free-lance.ru объявить конкурс или рабочую вакансию. просмотреть портфолио кандидатов и выбрать то что нужно
agrafena сказал 07 Апр 2008 at 18:06 #
а я обхожусь своими способностями подбирать из шаблонов себе нужное и если что, то применяю свой дизайнерский талант и видоизменяю по вкусу) так и делаю свои сайты и чужие))
maestro сказал 21 Апр 2008 at 21:40 #
Смотря для какой цели зайт если это блог, визитка, магазин то шаблоны это идеальный вариант. Если вы все же п ретендуете на софт то ваше видение идеи ни один дизайнер ….. воплотит но деньги будут потрачены нерационально. Нужен программер и художник. Девелопер это вы сами. Т.к. у нас они отсутствуют как класс. Потому что если есть идея реализовать ее для себя интереснее чем для дяди. Само слово дизайнер как оказалось воспринимается по разному - до работы с ними я думал что это как в рекламе художники и все а оказалось что дизайнеры сайтов претендуют на роль девелоперов а это невозможно без понимания бизнеса отражением которого является сайт.
Vasilii сказал 19 Сен 2008 at 17:38 #
Симпатишные шаблончики. Спасибо.